Новый Lexus RC F 2020

Lexus обновил свой ориентированный на производительность RC F coupe, придав ему более резкий стиль, меньший вес и большую производительность. Новый Lexus RC F 2020 сохраняет свою обычно аспирированную 5.0-литровую мощность V8 и заднюю настройку и далее оттачивает свою динамику улучшениями подвески, модернизированными тормозами и более липкими шинами. Также новым для Лексус 2020 является ограниченный выпуск RC F Track Edition, который удаляет еще большую массу, чтобы предложить большую производительность. Только 50 из этих моделей Track Edition будут продаваться в США.

Новый RC F и Track Edition, в частности, выигрывают от постоянного развития с момента их первоначального запуска”, — сказал Коджи Сато, исполнительный вице-президент Lexus International. “С последними усовершенствованиями эти модели помогают еще больше отличить бренд F, предлагая быстрые, прочные, высокопроизводительные автомобили, которые полагаются на ряд технологий, чтобы сделать их производительность доступной для водителей всех уровней квалификации.”

Новый Lexus RC F 2020

Обновление стиля и производительности

RC F и RC F Track Edition были показаны в начале этого года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Среди изменений новые, штабелированные 3-элементные светодиодные фары с интегрированными дневными ходовыми огнями. Решетка также новая, а сзади RC F имеет реконструированный бампер и задние фонари.

Новый Lexus RC F 2020

В то время как он сохраняет свои атмосферный 5.0-литровый V8, обновление поможет повысить производительность на пять лошадей 472 и крутящий момент 6 Нм до 395. Питание задней оси осуществляется через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Трансмиссия может продвинуть RC F до 60 миль / ч за 4,2 секунды на пути к максимальной скорости 172 миль / ч. Стандартный RC F пролил 55 фунтов массы через тонкие изменения, которые включали обработку впускного коллектора, используя меньший компрессор для блока кондиционирования воздуха и недавно разработанные алюминиевые пружинные опорные кронштейны. В задней части новая поддержка бампера сочетает в себе углеродное волокно и алюминий для более легкой, более жесткой скобки через заднюю часть автомобиля.

RC F Track Edition еще легче

Экономия веса была принята к дальнейшим крайностям в Track Edition, который на 177 фунтов легче, чем предыдущий RC F. среди этих обновлений-титановая выхлопная система, легкая скоба из углеродного волокна в задней переборке, алюминиевые компоненты подвески и крепления и более легкие легкосплавные диски, что помогает уменьшить неподрессоренный вес на 48,5 фунтов. Также, издание следа отличает клобуком волокна углерода и панелью крыши.

Новый Lexus RC F 2020

Другие улучшения в Track Edition включают использование легких углеродных керамических тормозных роторов Brembo с 6-поршневыми суппортами, 19-дюймовыми коваными легкосплавными колесами BBS и фиксированным задним крылом для улучшения аэродинамической прижимной силы. Кабина моделей Track Edition может похвастаться красной кожаной обивкой с акцентами Алькантары и красной углеродной отделкой на дверях и приборной панели. Эксклюзивный Lexus RC F Track Edition 2020 предлагается только в двух цветах экстерьера: ультра-белом и матовом сером.

Новый Lexus RC F 2020

На дороге и следе

В то время как Lexus RC F 2020 предлагает много производительности, он не приходит за счет комфорта на дороге. Во время нашей поездки на купе по шоссе Палмс-Пайнс между Палм-Спрингс и Айдиллуайлдом RC F оказался быстрым, линейным в своем ответе и уступчивым, не чувствуя себя мягким. Нормально аспирированный V8 не только имеет правильно горловое Примечание вытыхания, он поставляет вращающий момент быстро и от низкого rpm без запаздывания связанного с turbocharged силовыми установками. 8-ступенчатая автоматическая обеспечила быстрые бесшовные сдвиги.

Новый Lexus RC F 2020

Мы попробовали трек-издание в термальном клубе circuit около Палм-Спрингс, который был подходящим, учитывая внимание, расточаемое на снижение веса и аэро-пакет. Наиболее заметным был тот факт, что Track Edition чувствует себя живее стандартной модели благодаря своей уменьшенной массе. Более тугая подвеска и низкая доставка крутящего момента позволяют Track Edition быстрее покинуть угол, а трансмиссия, которая имеет встроенные алгоритмы производительности, быстро чувствует, как автомобиль управляется и регулирует логику сдвига в соответствии. В то время как вы можете выбрать спорт или спорт+ режим, способность RC F Track Edition, чтобы выяснить, что происходит, и действовать соответственно просто не удивительно.

Новый Lexus RC F 2020

Цены, доступность

Новый Lexus RC F 2020 только что вошел в производство и скоро будет в дилерских центрах с базовой ценой $64,750 плюс $1,095 назначения. Только 50 моделей RC F Track Edition 2020 будут продаваться в США, и это будет стоить $96,650 плюс доставка. Хотя почти $ 100K кажется немного крутым по сравнению с базовой моделью, уровень производительности, который он предлагает относительно цены Porsche 911 Carrera или Chevrolet Corvette в сочетании с его эксклюзивностью, делает RC F Track Edition привлекательным предложением.

 

 

 

 

 

 

 

Метки: ,