На проходящем в Детройте в 2019 году международном автосалоне публично дебютировал гибридный хэтчбек Chevrolet Volt второго поколения намного напоминающий полноценные электромобили. Согласно утверждениям разработчиков, ими были учтены все пожелания и жалобы владельцев автомобилей первой генерации, именно потому новинке предписывают более значимый успех.
Сменой поколений хэтчбеку Chevrolet Volt подарены современный и стильный внешний вид, наделенный спортивной кормой, «рассекающей» мордой и обтекаемыми контурами. Капот и боковины Chevrolet Volt II наделены более аэродинамичными штампами, узкой, более футуристичнее головной оптикой, также преображены и его задние фонари. Иной структурой отличаются и традиционные Voltу аэродинамические пластины, которыми прикрыта решетка радиатора. Причем, автомобиль второй генерации непосредственно за ними имеет активные жалюзи, с помощью которых снижается сопротивление встречных потоков воздуха при высокой скорости движения. В общем, дизайн нового Chevrolet Volt 2019 модельного года стал намного привлекательнее, нежели его предшественника, этим новинка подтверждает ощутимое продвижение вперед.
Немного о габаритах и других показаниях. Вторым поколением гибридного хэтчбека Шевроле Вольт демонстрируется увеличение его длины в 4582 мм (его колесную базу увеличили до 2694 мм), ширины — 1809 мм, только «просевшая» его высота до 1432 мм позволила улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Изменение компоновки и использование разработчиками многих современных материалов позволили существенно облегчить снаряженную массу нового автомобиля до 1607 кг, это, сравнительно с предшественником, — меньше на 114 кг.
Подобно экстерьеру изменен и интерьер нового Chevrolet Volt II. Новинки 2019-го модельного года располагают классическим оформленным более динамичнее 5-местным салоном.
Сейчас салон Chevrolet Volt 2019 не имеет прямых углов, все отделочные детали в интерьере с округлыми гранями, а центральная консоль и передняя панель намного эргономичнее и спокойнее. Подобно предшественнику, «гибрид» укомплектован 2-мя дисплеями с 8-дюймовой диагональю и совершенно новым интерфейсом со значительно практичным меню. Ко всему, салон Шевроле Вольт второго поколения оснащен приятной синей амбиентной подсветкой, мягким пластиком отделки, кожаным рулем и десятью подушками безопасности. Прежнее в автомобиле осталось только свободное пространство багажника вместимостью до 301 литра багажа.
Технические характеристики. Chevrolet Volt II имеет гибридную силовую установку Voltec, состоящую из двигателя внутреннего сгорания на бензине и 2-х электромоторов, первый из которых выполняет роль мотора-генератора. Бензиновый мотор, который используется в основном для подзарядки батареи аккумулятора, располагает четырьмя цилиндрами с общим рабочим объемом равным 1,5 литра с непосредственным впрыском топлива с изменяющейся систкмой фаз газораспределения. Средний расход топлива — 6,9 л/100 км в смешанном режиме, мощность двигателя — 102 лошадиных сил, это на 16 л.с. больше, нежели у предшественника. Основным тяговым электромотором хоть и новым, увеличения мощности не демонстрируется (151 лошадиных сил), а его крутящий момент с 370 вырос до 398 Нм. В то же время мощность мотора-генератора уменьшилась до 61 лошадиных сил.
Питание электромоторов обеспечивается новой литий-ионной аккумуляторной батареей, разработанной с участием LG Chem, более характерная настоящим электромобилям, чем гибридам. Ее облегченная конструкция имеет значительно меньше ячеек (вместо 288 – всего 192), причем ее емкость увеличена вместо 17,1 до 18,4 кВт*час, чем вместе с новой силовой установкой увеличило запас хода нового Chevrolet Volt II на одной только электротяге до 80 км или с работающим ДВС — до 676 км. Полная зарядка АКБ происходит за 4,5 часа. Максимальной скоростью движения нового Chevrolet Volt II определены 157 км/час, его ускорение с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 секунды.
Новым поколением Шевроле Вольт 2019 демонстрируется намного жестче кузов и усиленный каркас, примененные высокопрочные стали и спереди участки программируемой деформации. При этом компоновку подвески не изменили. Подобно прежнему, передней частью кузов нового Chevrolet Volt стоит на независимой подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсона, а заднюю поддерживает полузависимая подвеска с торсионной балкой. на всех колесах установлены дисковые тормоза, причем спереди — вентилируемые, а на реечном рулевом механизме новинки планируется установить электромеханический усилитель.
Цены и комплектации. Перечень комплектаций нового Chevrolet Volt II до сих пор не опубликован, хотя некоторое оборудование, входящее в базовое оснащение новой модели уже известна. Так, Шевроле Вольт 2019 модельного года будет оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями; полным электропакетом; десятью подушками безопасности, в том числе коленными — для переднего пассажира и водителя; подогревом передних кресел; мультимедийной системой MyLink с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой управления голосом, и системой MirrorLink и Apple CarPlay; камерой заднего вида и широким спектром электронных помощников.
В качестве опций нового Chevrolet Volt II станут предлагать автопарковщик, подогрев кресел заднего ряда, систему отслеживания полосы движения, систему контроля над мертвыми зонами и другие современные системы, представляющие активную безопасность.
Шевроле Вольт 2019 цена. Продажа Chevrolet Volt второго поколения начнется со второй половины 2019 года, причем о намерениях продаж новинки вне пределов США производителем пока не заявлено. На данный момент стоимость Chevrolet Volt неизвестна, ближе к началу продаж она будет озвучена.