Фольксваген Туарег 2016 (VolksWagen Touareg NF)

Фольксваген Туарег 2016 (VolksWagen Touareg NF)В декабре 2011 года в виде большой   премьеры в 14-ти дилерских центрах России концерном Volkswagen была проведена долгожданная презентация нового Touareg Hybrid. Ее  россияне с нетерпением ждали почти год, после представления  нового “гибрида” на мировом рынке.

Представлять VolksWagen Touareg NF, или же “электрический внедорожник”  выпала честь лучшим дилерам – 7-ми из Москвы, 1-му из Санкт-Петербурга и остальным 6-ти из крупных городов России. Все  они зарекомендовали себя как лучшие  в продаже автомобилей концерна.

Основным  отличительным критерием VW Touareg Hybrid оказалась силовая гибридная установка. С помощью электродвигателя мощностью сорока шести лошадиных сил автомобиль   двигается на электротяге на скорости до 50 км/час. Но, такую возможность гарантирует хорошая зарядка аккумуляторных батарей. Вообще-то “гибриды” делят  на микрогибриды (имеющие только функцию старт-стоп), средние гибриды (имеют функцию старт-стоп, рекуперацию при торможении и участвуют при ускорениях – E-boost) и полные гибриды, куда входит  Фольксваген Touareg Hybrid. Полный гибрид предполагает   возможность езды на электротяге.

Фольксваген Туарег 2016 (VolksWagen Touareg NF)

Согласно замысла разработчиков, возможно использование электротяги при выезде из двора ночью или рано утром, во избежание громкого гула, или как усилитель при подъеме. Электродвигатель поддерживает тяжелая никель-металл-гидридная высоковольтная батарея весом 85 кг. В случае возникшей проблемы сменить ее нелегко. Ее  поместили в багажник под полик, где обычно размещается запасное колесо. А еще при проведении зарядки батарея нагревается и для ее охлаждения   установлен в отсеке электровентилятор.

Между “гибридом” и стандартным Фольксваген Туарег 2-го поколения есть еще одно отличие – большой тач-скрин (дисплей) системы RNS 850 с экранами, имеющим отношение к гибридным режимам движения, что вызывает необходимость серьезного изучения системы индикации. Определенной  сложностью гибрида стала система обслуживания.   Высоковольтная батарея предполагает допуск  лиц, прошедших Электрический Инструктаж (ПЭИ по терминологии дилеров). Таким образом стоимость ТО станет выше.

Во всем остальном VolksWagen Touareg Hybrid схож со своими собратьями.

Обновленного VW Touareg NF (Фольксваген Туарег модельного ряда 2016 года) представили в 2014 году. Вариантов комплектации этого авто очень много. Каждый автолюбитель выбирает комплект по своему усмотрению.  Заметное преимущество  силовой установки Touareg Hybrid от стандартного VolksWagen Touareg II состоит в помощи электродвигателя при въезде на взгорок и при разгонах (E-boost). Из-за  складывания крутящих моментов,  получается   около 800 Нм.

Весь ряд обновленного Фольксваген Туарег 2016 (VolksWagen Touareg NF) укомплектовывается 8-ступенчатой автоматической КП системы Tiptronic, которая на текущий момент признана наиболее эффективной, позволяющей до 20% экономить топливо. Стандартная комплектация имеет также гидроусилитель “Servotronic”,   выводящий рулевое управление на новый уровень и согласовывающий усилие и скорость движения.

Качественно новым техническим оснащением Фольксваген Туарег 2-го поколения стал инновационный полный привод  4Motion. Ранние модификации кроссовера имеют блокировки, которые владельцами практически не использовались, но удорожали конструкцию. Теперь произвели разделение на продвинутые внедорожники и “паркетники”. Покорителям бездорожья концерном VW предложена сложная трансмиссия 4XMotion,   входящая в состав пакета Terrain Tech. Единственным неудобством стало то, что данный пакет предназначен не   всем вариантам комплектации VW Touareg NF, а только двигателю V6 TDI мощностью 176 кВт. По замыслу разработчиков этот off-road пакет с помощью поддерживающей понижающей передачи, электронной блокировки межколесного и заднего дифференциалов должен предоставить фанатам бездорожья ощущение полной вседозволенности. Блокировки включаются автоматичеси при пробуксовке и принудительно по указанию водителя.

Особо интересной для покупателей нового Фольксваген Туарег  стала пневматическая подвеска,   позволяющая “вставать на дыбы” до 300 мм при   преодолении бездорожья и “приседать” до клиренса в 160 мм при проведении погрузочно-разгузочных работ. Причем для этого в пневмоподвеске вместо воздуха использован   чистый азот.

Согласно отзывов владельцев VolksWagen Touareg NF, с помощью нынешней подвески стало значительно проще в режиме “Sport” входить в повороты, и общей управляемостью достигается чувство уверенности. Как дополнение  предлагают систему ABC Plus в исполнении Bosh,   систему круиз-контроля ACC  с включеной в нее функцией Front Scan и  датчик  опрокидывания, активирующий подушки безопасности в случае переворота, систему кругового обзора Area View, систему контроля полосы движения Lane Assist.

Особое восхищение у владельцев  Фольксваген Туарег 2016 (VolksWagen Touareg NF) модельного года вызывает свет. Интеллектуальной системой Dynamic Light Assist, приложенной к биксеноновым фарам очень удачно решается проблема освещения. Нет необходимости частого переключения с дальнего на ближний в случае приближения встречного транспорта. Регулировку пучка система осуществит самостоятельно,   прикрывая фару специальной шторкой или поворачивая ее. Шторка размещена в промежутке между линзой, отсекающей некоторую часть   потока света и лампой. Причем системой DLA   поворачивается каждая фара в отдельности.

Всеми деталями экстерьера и интерьера VW Touareg NF уверенно переместился из “народного вагона” в премиум-класс. Его  отточенные формы,  во многом соперничающие   с соседом по платформе Porsche Cayenne, Touareg оказались привлекательными для  покупателей. Стандартная комплектация автомобиля Фольксваген Туарег стоит около 2-х миллионов, привлекательна для автомобилей подобного класса и предложенного качества. VolksWagen Touareg Hybrid, конечно же, выбивается из этого ряда по финансовым показателям. Простую версию “гибрида” VolksWagen Touareg NF предлагают по стоимости от 3 млн. 200 тыс. руб. А цена гибридного VolksWagen Touareg II с мотором 4.2 литра  начинается от 3 млн. 800 тыс. руб.