УАЗ Хантер Дизель

УАЗ Хантер дизельЭтот обзор будет полезен тем кто еще не определился, с каким двигателем брать УАЗ. С одной стороны всем привычный бензиновый, а с другой УАЗ хантер дизель. Так какой же лучше? Решать Вам.

 Добротного, практичного, с прямыми формами UAZ Hunter многие эксперты называют российским Гелендевагеном. Автомобиль исполнен с ровными зазорами,  нормально закрывающимися дверьми, вот только эмаль подобрана немного дорогая, такой внедорожник, пробираясь по бездорожью, быстро исцарапает дорогой металлик, а его восстановление окажется не дешевым.

Отмечается очень узкий дверной проем автомобиля с высокой подножкой, так что вход в автомобиль немного затруднительный. Сиденья же достаточно удобные, хотя кресло не сильно отодвигается, все же водитель немаленьких размеров свободно усаживается и может придвинуться к панели приборов. Возможна, но не достаточно удобна регулировка спинки. На всех UAZ Hunter установлены ремни безопасности.

Коробка передач UAZ Hunter по мнению многих экспертов не до конца продуманная. При переходе с первой скорости на вторую из коробки слышны скрежет и хруст, при случайно включенной задней. На бездорожье, возможно, такая схема удобна.

 Бензиновый двигатель автомобиля позволяет трогаться с места со второй. Тяги на низах меньше, чем у его предшественника, карбюраторного 2,5-литрового мотора, но силовым агрегатом позволено многое. 86-сильной  “Андорией”-дизель в подобном случае надо поиграть газом и сцеплением, пренебрежение первой ступенькой приведет к сожжению диска.

Механизм  с гидроусилителем и с другим передаточным числом бензинового Hunter’а делают управление рулем легким, но каждый поворот  баранки сопровождается шипением,  ощущается непонятная обратная связь,  теряется рабочая жидкость.

В жаркое время года приемлемая температура салона дизельного UAZ Hunter   поддерживается с помощью открывания четырех форточек и поднятия забрала печки. Бензиновый вариант автомобиля подогревается нейтрализатором. Новые автомобили от жары предохраняют  установленными под кузовом защитными экранами.

Заправка автомобиля совершенно неудобна – дизельный вариант использует сначала  топливо из правого бака, а бензиновый – наоборот, что приводит к замешательству возле колонок.

 Мощность бензинового UAZ Hunter’а в сравнении с дизельным почти в 1,5 раза больше, и его рабочий диапазон значительно шире. Он берет разгон    подобно  легковому автомобилю, а спринтерские качества  дизельного Hunter – на подобии небольшого грузовика. Аналогичная ситуация и на подъемах  – бензиновый двигатель уверенно тянет на второй передаче, дизель же, теряя обороты, принуждает к переключению на пониженную.

Разработчики автомобиля, видимо, стараясь сделать его удобным в условиях бездорожья, забыли, что UAZ Hunter предназначен для езды и по асфальту, а   плохое покрытие  вполне преодолеет с помощью понижающей передачи в “раздатке”.

 УАЗ Хантер Дизель  (Андория) преимущества которй  проявляются в экономии – около 2–3 литров, ко всему дизелька дешевле 92-го. Со стороны двигателя UAZ Hunter нет реакции на дополнительный груз и вес пассажиров. Невероятный его перегрев при штурме бездорожья или при холостом ходу. Только более громкий характерный звук  дизеля на холостом ходу   выделяет его. А бензиновый двигатель оказался бы тише   в движении, если б  его не  глушила трансмиссия. Внутри обоих UAZ Hunter при скорости за 80 км/ч из-за возникшего шума  невозможно пользоваться мобильником.

Дизельный Hunter’е в условиях бездорожья предполагает заметно ранее включение пониженного ряда трансмиссии. Там, где ЗМЗ спокойно реагирует на нагрузку, “Андория” – чахнет.

Заводом   на UAZ Hunter  предусмотрена гарантия на 1 год  или 30 тыс. км. Периодичность и стоимость   ТО для автомобилей с дизельными и  бензиновыми   двигателями идентичные, только   UAZ Hunter с ЗМЗ   дополнительно  обслуживается при 2,5 тыс. км.

Цена на бензиновый UAZ Hunter в комплекте расходных материалов –в пределах  520 000 рублей, ТО-1 (при 10 тыс. км) – 2900 рублей, ТО-2 (при 20 тысяч км) – 2800 рублей, ТО-3 (при 30 тысяч км) – 4100 рублей, ТО-4 (при 40 тысяч км) – 4500 рублей.   Московские цены – в полтора раза больше.

 Бензиновый UAZ Hunter – один из самых дешевых автомобилей для езды по ровной дороге и далеко не лучший в условиях сурового бездорожья. Тяговитым двигателем, хорошей геометрической проходимостью, нормами Евро II, доступными запчастями и сервисом гарантированы его преимущества. Коробкой передач, недостаточной звуко- и теплоизоляцией, посредственным гидроусилителем руля раскрыты его недостатки.
Дизельный UAZ Hunter (УАЗ хантер дизель) – напоминание   классического УАЗ’а,  оставшегося в прошлом, но ценой  представляет суровое настоящее. Его преимущества подтверждены экономичным двигателем, нормами Евро II, удобным техобслуживанием, недостатки –  все той же коробкой передач (неудобной и с плохо подобранными передаточными числами), низко подвешенным глушителем, дефицитными запчастями, высокой ценой.

 

Видео тест-драйв нового UAZ Hunter 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "УАЗ Хантер Дизель", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.