Тойота Аурис 2016

Тойота Аурис 2016Пятидверный хэтчбек Toyota Auris второго поколения, ставший гордостью японского автопроизводителя, что подтверждается более ранней, нежели официальная дата дебюта, информации об автомобиле, представлен вниманию автолюбителей Европы на Парижском автошоу, проходящем в сентябре 2012 года.

При том, что в Японии продажа автомобиля Тойота Аурис второго поколения активно идет, возникла необходимость привлечения внимания потенциальных владельцев нового авто в Европе. Первое поколение Auris, выпущенное в 2007 году, стоит на платформе наиболее востребованного в последнее время Toyota Corolla.

Тойота Аурис 2016 модельного года имеет на 100% новый кузов, из-за чего стал немного длиннее своего предшественника на 30 мм и ниже на55 мм. С помощью примененной высокопрочной стали массу автомобиля в отдельных комплектациях снижена до50 кг. Уменьшен коэффициент лобового сопротивления воздуха от 0,01Cx до 0,28 Cx сравнительно с моделью предыдущего поколения. Все это сделано для улучшения экономичности топлива.

Toyota Auris II поколения имеет следующие внешние габариты кузова: длина —4275 мм, ширина —1760 мм, высот —1460 мм, дорожный просвет —140 мм, колесная база —2600 мм, применяемые колесные диски от R16 до R18.

Дизайнерами новинка наделена спортивностью и харизматичностью, на передней части авто установлены раскосые, немного зауженные стильные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями. Среди оптики имеет место выход верхнего воздуховода в форме светотехники. Передним мускулистым обтекателем и трапециевидным большим воздухозаборником, «одетыми» в хром, уступается место для широкорасставленных «пушек» противотуманок. При осмотре в профиль нового хэтчбека Аурис его покатым капотом, сильно заваленными назад передними стойками, плавно ниспадающей крышей, трехугольной задней стойкой, высокой подоконной линией с боковым остеклением оставляется неизгладимое впечатление. Воздушными и легкими боковинами, колесными арками с легким намеком на рельеф дополняется стильность кузову.

Задней частью с компактной дверью багажника, небольшим стеклом, красивой задней светотехникой, забравшейся к стойкам кузова и заходящей на крылья автомобилю придана новизна модели. Огромным задним бампером с интегрированным псевдодиффузором вносится некий дисбаланс кормы, но и подчеркивается общая спортивность кузова Toyota Auris второго поколения. Дизайном новинки вызываются неоднозначные впечатления, особенно учитывая предыдущее поколение с минивэновским кузовом. Новым Аурис полностью сменен имидж семейного хэтчбека. Пока трудно предугадать к какому отряду автолюбители отнесут новинку. Японские дизайнеры стремятся изменить внешность «простого» Аурис в образ дорогого автомобиля, что очень заметно по новой версии Toyota Auris hybrid .

Смена поколений Тойота Аурис сказалась на изменении оформления салона. Модель наделили новым рулевым колесом, панелью приборов с цветным экраном бортового компьютера и 2-мя крупными циферблатами, передним торпедо асимметричной формы, стильной центральной консолью без «горба», передними креслами с более яркими профилями. Применяемые материалы отделки – более качественнее, салон освежен оригинальными вставками под металл. Сохранив размеры базы (2600 мм) для пассажиров второго ряда предоставлено на2 смбольше пространства для комфорта, причем длина багажника увеличена на9 см, а его объем – до360 л. Автомобиль владеет наибольшей в C-классе панорамной крышей с устроенным люком, регулировками наклона спинок задних сидений. Багажный отсек гибридной версии Auris при установлении аккумуляторов располагает объемом только в127 литров, это – своеобразная плата за экологичность. Тойотовцами уже в базовой комплектации нового Аурис обещаны подогрев передних кресел, климат-контроль, фирменная музыка CD MP3 с разъемами USB и AUX, оптитронная панель приборов с цветным дисплеем, электронные системы безопасности – ABS с EBD, Brake Assist и другие полезные «навороты».

Технические характеристики Тойота Аурис 2016: платформа новой Toyota Auris второй генерации позаимствована у предыдущего поколения модели в виде передней подвески со стойками МакФерсон и задней балки. Согласно предварительных данных двигатели на европейские версии японского хэтчбека тоже оставят без особых изменений. Это – бензиновые 1.33 (99 лошадиных сил) и 1.6 (132 лошадиных сил), дизель 1.4 официально поставлять в Европу не предполагают. О КПП производителем пока ничего не сказано, но механика на шесть ступеней точно будет, а останется ли 4 АКП или будет заменен более прогрессивной 5-6 ступенчатой трансмиссией, или бесступенчатым вариатором — пока неясно. Зато Toyota Auris hybrid будет с энергоустановкой от Toyota Prius – бензиновым 1.8 двигателем, работающим по циклу Аткинсона с электромотором-генератором и бесступенчатым вариатором с электроуправлением. Возможна поставка полноприводных Тойота Аурис на рынок России.

Сборка второго поколения Toyota Auris произойдет на автозаводах в Адапазары (Турция) и Дербишире (Великобритания), в Россию будут поставлять автомобили турецкой сборки. Продажи нового Toyota Auris в России стартуют с начала 2016 года.

Тойота Аурис 2016 цена. Стоимость Toyota Auris 2014 года на авторынке России стартует от 735 тыс. рублей (”базовая” комплектация “Комфорт” с мотором 1.3-литра и “механикой”). Тойота Аурис 2016 года в комплекте с 1.6-литровым двигателем и вариатором стоит от 814 тыс. рублей. Цена “люксовой комплектации” хэтчбека Аурис второго поколения – 944 тыс. рублей.

Новая Toyota Auris 2016 видео тест-драйв:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Тойота Аурис 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Тойота Аурис 2016