Тойота Хайлюкс Пикап 2016

Тойота Хайлюкс Пикап 2016 Пикап Toyota Hilux PickUp  давно подтвердил всемирную популярность своей простотой и надежностью конструкции. За время от запуска   производства в 1968 году автомобилем Toyota Hilux пережито 7 обновлений и   по миру он разошелся более чем 13-ю миллионами штук. Он покорил военных и повстанцев, фермеров и спортсменов, коммерсантов и врачей.  На нем до северного   полюса добрались ведущие программы Top Gear.

Внешним видом Тойота Хайлюкс Пикап 2016 (Toyota Hilux PickUp) – традиционный   пикап с классическими прямоугольными формами оптики, радиаторной решеткой и параллельным земле капотом, короткими свесами, большим дорожным просветом в 292 мм и открытой грузовой платформой за кабиной,   способной вместить европаллету и выдержать 850 кг веса. Кроме всего, цена пикапа Toyota Hilux весьма привлекательна.

До октября прошлого года существовало 32 варианта комплектовки нового пикапа Тойота Хайлюкс. Потребителям предоставлена возможность выбора различных вариантов двигателя, трансмиссии, подвески и оснащения.    Предлагается 3 разных по стилю   кабины Toyota.

Стандартную кабину Single cab спроэктировали с двумя дверями и одним пассажирским местом.   Удлиненная пятиместная кабина Extra cab  имеет передние откидывающиеся сиденья   для доступа ко второму ряду. Двойную 4-дверную кабину Double cab предлагают с 5 или 4 местами и   внутренним объемом она подобна автомобилям- внедорожникам.   Toyota Hilux Pick Up   имеет 2 варианта отделки Urban Pack  и Sport Deck, в которые вошли легкосплавные диски и противотуманки, защита заднего бампера и днища и боковые подножки. Кроме всего Тойотой   на платформе Hilux разработана отдельная версия с кузовом универсал Toyota Hilux Surf,   предлагающуюся как абсолютно новую модель класса Toyota 4Runner. На этот внедорожник SUV устанавливаются другие двигатели, его интерьер не столь утилитарный, ведь   Toyota 4Runner целенаправлен на молодежь.

 Рестайлинговая версия 7-го поколения пикапа Toyota Hilux практична и незатейлива. Позиционируемый как люксовый пикап автомобиль, отделан довольно жестким пластиком, детали подогнаны довольно неаккуратно, масса дребезжания  и скрипов, хорошо заметны щели. Достойна похвалы  шумоизоляция салона, не позволяющая двигателю нарушать тишину даже при высоких оборотах. Приборную панель Тойоты Хайлюкс сделали хорошей, на нужном месте магнитола с поддержкой MP3, в базе  вместо нее – нелепые заглушки. Есть возможность опциональной   установки круиз-контроля, подогрева сидений, полноцветного дисплея с навигацией и парктроником, заказа  кожаного салона и электропакета.  Салон    Toyota Hilux PickUp достаточно просторный для   5 человек, за задними сиденьями размещено место и для багажа.  Много места для ног  и впереди, и на задних сиденьях.   Посадка водителя довольно удобная,   отличная обзорность (кроме заднего вида), и, все же, при хорошей видимости   колодцев приборов с   подсветкой   блок управления наружными зеркалами, освещением,   и омывателями закрыт огромным рулем, который чуть не лежит на ногах.   Климат-контроль тоже плохо   настраивается. Безопасность водителю и пассажирам пикапа Тойота Хайлюкс гарантируют 2 фронтальных подушки безопасности, а вариант «Престиж» укомплектован дополнительными боковыми.

С помощью технических характеристик  Toyota Hilux   стал непревзойденным на бездорожье пикапом с постоянным полным приводом с системой отключения переднего дифференциала, большим дорожным просветом.    На трассе,   главное, следует помнить, что – это грузовик   с передней независимой подвеской и задней рессорной.  Управляемость   пикапа – как хорошего внедорожника, а мощность двигателей позволяет не думать о маневрах заранее.

Российским потребителям   доступны 2 модификации Toyota Hilux (пикап). Первая с 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым дизельным мотором, с помощью турбины развивающий мощность в 144 лошадиных сил. Этот двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.  Более дорогую модификацию предлагают с 3,0 литровым 170 сильным турбодизелем с 5-ступенчатой коробкой-автоматом. Имеющие массу автомобили почти 2 тонны с дизельными двигателями, с системой непосредственного впрыска Common Rail и изменяемой геометрией лопаток турбин, достаточно экономичные. В среднем их расход  – 8,3 л и 8,9 л на 100 относительно объема двигателя.

Российским автолюбителям Toyota Hilux была впервые официально представлена на проходящем осенью 2010 года в Москве моторшоу. А с 2013 года дилерами предложен Тойота Хайлюкс Пикап 2016. Цена Toyota Hilux стартует от 985 тысяч (стандартная комплектация с 2.5-литровым дизелем) до 1,5 миллионов рублей (это цена пикапа Тойота Хайлюкс “автомат” с 3-х литровым дизелем в комплектации Prestige X-Style Limited).

Видео тест-драйв новой Toyota Hilux 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Тойота Хайлюкс Пикап 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.