SsangYong Kyron 2016

SsangYong Kyron 2016Наименование фирмы, которая представила на проходящем во Франкфурте автосалоне-2005 новый внедорожник класса C/D в переводе означает «Два дракона». Капот SsangYong Kyron 2016 украшен миниатюрными крыльями этих рептилий. Прошедший легкий рестайлинг в 2007 году, вышеупомянутый кроссовер с момента выхода с заводского конвейера по сегодняшний день пользуется широкой популярностью на территории постсоветского пространства и Евросоюза.

Основное техническое решение этого авто корейскими конструкторами признано инновационным на протяжении пяти последних лет, о чем свидетельствует факт утверждения экспертов, что новый внедорожник Roewe W5, выпускаемый китайской фирмой SAIC, полностью разработан на базе Кайрона и, находясь на рынке автомобилей с осени 2010 года, стал машиной будущего.

 

SsangYong Kyron 2016

 Кроссовер-универсал SsangYong Kyron 2016 имеет пять дверей, задний привод и подключаемый передний мост. Созданный конструкторами во главе Кена Гринли дизайн кузова приводит к мысли, что интерьер и экстерьер изначально разработаны для различных автомобилей, их решения во многом разные. Внешний вид SsangYong Kyron подобно названию непривычный и странный. При осмотре сзади наблюдается вместительный салон, опирающийся на широко расставленные световые блоки. Сами фонари изготовлены в весьма необычной форме. Профиль автомобиля демонстрирует спортивные линии, при схождении образовывающие коротковатый и курносый передок. С помощью угла установки лобового стекла соблюдается хорошая аэродинамика кузова СсангЙонг Кайрон, а сужающимися к корме нижними обрезами боковых стекол создается впечатление лишнего веса кормы. При осмотре в анфас заметны несколько странных стилистических смешений. Хищным оскалом решетки СаньЕнг Кайрон, покрытой хромом, с выступающей накладкой бампера и узкими блок-фарами при полном отсутствии металлических элементов над лобовым стеклом вызывается ассоциация с лицом древнего человека – такие же широкий лоб и отягощенная передняя челюсть.

Интерьер SsangYong Kyron 2016 – почти спартанский и не вызывает негативных эмоций. Салон настолько просторный, что позволяет свободно разместить в нем задекларированные фирмой пять человек и еще много чего в додачу. Водительское сиденье имеет целый ряд регулировок, в их числе – достаточно практичная поясничная поддержка. Диван для пассажиров -глубокий, довольно мягкий, а его спинку можно регулировать в 3-х плоскостях. При сложении задней спинки с полом багажного отделения образуется огромная плоская платформа. У СанЕнг Кайрон достаточно объемистый багажник, имея высоковатый уровень пола, он позволяет спрятать под ним ящики и инструменты, набором которых комплектуется даже базовая модель. Верх торпедо, отлитый из цельного куска пластика, делают слабыми шумы при движении. Немного непривычно, но практически удобно расположены элементы управления, а с помощью мягкой оранжевой подсветки легко читаются показания приборов. Возле правого колена водителя расположена стойка с дополнительным управлением, к ней легко дотянуться, и она не мешает ноге. Единственным минусом этого автомобиля часто называют колесико переключения трансмиссии, которое не фиксируется и при малейшем прикосновении прокручивается. А руль, как для автомобиля подобного класса, просто изумительный – обтянутый кожей, толстый в исполнении, удобно ложащийся в руку, его колонка – регулируемая по наклону. Даже базовая модель SsangYong Kyron имеет подогрев передних сидений, климат-контроль и защитную сетку между багажным отделением и салоном. В багажном отделении имеется электророзетка – большая редкость в машинах азиатского происхождения.
SsangYong Kyron New оснащен 2-литровым турбо-дизелем с непосредственным впрыском, мощностью 141 лошадиных сил при 4000 оборотов, или бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра и мощностью 150 лошадиных сил, построенный по 4-клапанной схеме с распределенным впрыском. Эти двигатели могут оснащаться механической 5-ступенчатой КПП или 6-ступенчатым автоматом.

Технические характеристики SsangYong Kyron 2016: SsangYong Kyron 2 с бензиновым двигателем и ручной коробкой передач оставляет приятное впечатление, хоть автомобиль и не лишен некоторых недостатков. При скорости до 60 км/час на каждой выбоине в асфальте пассажиров на заднем сиденье ощутимо трясет и подбрасывает. В остальном машина для езды городских условиях неплохая – берет достаточно хороший старт на светофоре, владеет мягким торможением и прекрасно маневрирует. В работающем режиме 4х4 Санг Енг Кайрон ведет себя так же легко, как и при работающем заднем приводе. Недостатком автомобиля можно назвать завышенный нижний край заднего стекла, закрывающий обзор. На шоссе вне города СсангЙонг Кайрон ведет себя тоже прилично, уверенно преодолевая повороты, на большой скорости мелкие выбоины стают неощутимыми. Декларируемая фирмой максимальная скорость 167 км/час достигается без труда. Но, после 150 машину слегка сносит. На бездорожье Ssang Yong Kyron New идет безупречно – медленно, но уверенно. С помощью широкой низкопрофильной резины (255/60) на 18-дюймовых дисках происходит отличное сцепление с дорогой.

 Недорогая модель SsangYong Kyron – настоящий внедорожний кроссовер, экономичный в эксплуатации, предназначенный для мужчин, находящихся за рулем большую часть жизни.

Цена на SsangYong Kyron 2016 : дизель 2.0Xdi с “механикой” продают за цену от 850 тыс. руб., а с “автоматом” – от 960 тыс. рубл. Бензиновую версию Санг Енг Кайрон 2.3 оценивают от 800 тыс. руб. с “механикой” и от 930 тыс. руб. – с “автоматом”.

 

 

Видео тест-драйв нового SsangYong Kyron 2 2016:

 

 

 

 

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.