Шкода Октавия Скаут 2014

Шкода Октавия Скаут 2014 фотоК новому семейному кроссоверу Skoda Octavia Scout 2014 обращено внимание все большего числа поклонников. Новая модель предназначена для обыкновенной семьи с двумя детьми и рассчитана на вывоз их на природу, захватив с собой в поездку палатку, велосипед, спальники и много чего совершенно необходимого, а главнее всего – мангал для приготовления шашлыков и казан для ухи – места в такой машине хватит для всего.

Skoda Octavia Scout (Шкода Октавия Скаут 2014) – универсал, рассчитанный на повышенную проходимость, будучи фактически не внедорожником, но оснащен полным приводом, клиренс (179 мм)  тоже имеется,  и огромным багажником в 1620 литров, соблазняющим в поездку за город.

Шкода Октавия Скаут 2014

Внешностью кроссовере Шкода Октавия Скаут не проявляет ничего особенного. Устойчивый к царапинам  пластик по подолу кузова  делает автомобиль простоватым. Машина подкупает практически любого автолюбителя своей простотой. А  задний  и передний бампер, колесные арки  и двери авто имеют защиту от повреждений. Ко всему защищено и его днище. Круглыми противотуманниками, вмонтированными в бампер  переда, сдвоенной выхлопной трубой и дисками Proteus в 17 дюймов  Octavia Scout приобрела  внедорожно-спортивный вид.

У  Октавии Скаут комфортабелен, хотя и немного старомоден салон. Но в нем все находится под руками, поэтому особенно не раздражает, а вызывает всего лишь небольшую ностальгию своим монохромным экраном бортового компьютера, зеленым спидометром, маленьким люком на крыше, в который трудно высунуть и голову. И, все же, в автомобиле все качественное. Не стоит бояться, что либо-что  станет поскрипывать или отваливаться – все сделано на совесть. Объемные ниши, расположенные на дверях, множество приспособлений для хранения мелочей – сетки в багажнике, карманчики, подстаканники  гарантируют сохранность любой вещи. Салон  Оникс гармоничен с приборной панелью. Приобретая Skoda Octavia Scout, можно получить более дорогой вариант  салона. Кожаной отделкой Alcantara подтверждается ее великолепие, в ней искусно сочетается искусственная и натуральная   кожа.

Небольшим недостатком модели считается регулировка системы громкости музыки в зависимости от скорости автомобиля, и осуществляется это некорректно, так что необходимо регулировать громкость вручную.
А при условии экстренного торможения “аварийка”  включается автоматически, что, естественно, раздражает. Идея соблюдения безопасности неплоха и совершенно необходима, но с нашим менталитетом не   оценивается по достоинству. И, все же, на такие детали  можно и не обращать внимание. Эти  недостатки не так уж и большие.

Компанией Skoda  предложены дизельный и бензиновый   вариант Skoda Octavia Scout, но на   рынок  России поставляют лишь Октавию Скаут, оснащенную бензиновым турбированным мотором объемом 1,8 л (152 лошадиных сил). Оба варианта на данный момент комплектуются 6-ступенчатой механической КПП, хотя   многими владельцами был бы выбран автомат.

Предположительно, по бездорожью Skoda Octavia Scout пройдет не всегда, но на российских дорогах в виде городской улицы с “лежачими полицейскими” или проселочной дороги, посыпанной гравием Шкода Октавия Скаут будет чувствовать себя идеально. Машиной отлично держится дорога, она четко преодолевает повороты, причем без какого-либо крена. К ходовой части совершенно нет претензий. Полный привод можно включить только с помощью электроники. На заснеженной трассе и мокром асфальте водителю гарантировано спокойствие. Системой, повышающей устойчивость автомобиля в условиях скользкой дороги Anti Slip Regulation, системой старта в гору EDS,   тормозными комплексами HBA + DSR, с помощью которых в случае резкого торможения распределяется сила на  колеса проявляется всесторонняя забота о   комфорте в пути.

Шкода Октавия Скаут 2014, будучи простой в оформлении, не настолько проста в разрезе технических характеристик. У нее   турбированный двигатель, она  ускоряется со старта не хуже автомобилей, равных по классу и массе (за 8.7 сек. до 100 км/час) , ее максимальная скорость тоже заслуживает внимания – 208 км/час, а   расход бензина только приятно  радует – имея вес 1,5 тонны этот универсал расходует немного меньше 8 л/100 км (при смешанном режиме).

Skoda Octavia Scout признана идеальным автомобилем для семьи с активным образом жизни – с нормальной проходимостью, приятной вместимостью и отличным немецким качеством. На вид достаточно большая,  но колесная база – от Гольфа и   точно в таком же размере. Но, смотря на Skoda Octavia Scout, в это верится   с трудом.

Шкода Октавия Скаут цена 2014 году стартует от 969 тыс. руб., т.к.  на российском рынке она предлагается в одной комплектации.

Видео тест драйв Skoda Octavia Scout


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.