Имя нового кроссовера от SsangYong, звучащее как “Active&Young”, значит — “ Активным и молодым”.
Стала обычной дискуссия о влиянии на успешность модели при появлении очередного нового SsangYong. Компании, которая не владеет вековым опытом производства авто, у которой нет десятка культовых моделей автомобилей остается производить автомобили, во многом копирующие стандарты или создавать очередной собственный эпатажный образец, что SsangYong и делает.
Сан Йонг Актион новый (SsangYong Actyon) является очередным вариантом экспрессивного дизайна, режущего глаза обновленной радиаторной решеткой, выдутым капотом и непостижимой формой фар в виде круга, размещенного в треугольнике.
Геометрией фонарей и задней двери SsangYong Actyon очень похож на хэтчбек Ford Focus. Вообще, рассматриваемый автомобиль, подобно моделям Musso, Kyron и Korando оказался результатом творческого решения британца Кена Гринли, возглавлявшего факультет дизайна транспорта Королевского колледжа искусств в Лондоне и “отвечающего” за модели Bentley и Aston Martin. Получив несколько премий в 1994 и 1996 годах, SsangYong Musso оказался самым высоким достижением художника за период его работы в компании SsangYong.
Совершенно уникальная внешность Санг Йонг Актион новый не дает повода рассматривать его как исключительно новую модель. Созданный на базе SsangYong Kyron, SsangYong Actyon интерьером и технически во многом его копирует. Так же одинаковы они рамами, подключаемыми полными приводами и 2-литровыми 141-сильными дизельными моторами (правда, SsangYong Actyon предлагается и с 2.3-литровым 150-сильным бензиновым двигателем).
Единственным отличием стал размер — Kyron длинее SsangYong Actyon Kyron на 15 см. Эти сантиметры были “отобраны” от багажника, в итоге при разложенном заднем диване остается мало места, тем более, пол у SsangYong Actyon значительно поднят. Видимо предусматривается, что у молодые и активные не берут в дорогу много багажа. И дорожный просвет Санг Енг Актион совсем невелик – всего 20 см, что вместе с уменьшенными габаритами позволяет воспринимать SsangYong Actyon как автомобиль для города (по асфальту) гораздо больше, чем прочие SsangYong.
Технические характеристики дизельного SsangYong Actyon (Сан Йонг Актион новый )
Тип кузова – универсал, длина х ширина х высота: 4455 х 1880 х 1740 мм, колесная база 2740 мм., клиренс ((дорожный просвет) 189 мм, тип двигателя – дизель, мощность – 141 л.с., КП – автомат (5-ти ступенчатая). Сан Йонг Актион новый набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 12,6 сек., при этом достигает макс. скорость 162 км/ч. Расход топлива составляет при смешанном цикле 8,5 литров ДТ на 100-ку.
Езда на SsangYong Actyon аналогична езде на других SsangYong, только его разгон — более активный (а по весу Kyron и Actyon почти одинаковы).
Рамой SsangYong Actyon даже при движении на ровной дороге не обеспечивается абсолютно плавная езда, гарантированы потряхивания и подергивания. Но благодаря ей чувствуется уверенность на проселочных дорогах. А высоким центром тяжести, “задумчивостью” рулевого управления и опозданием ответов шасси на команды водителя вызывается чувство неуверенности, особенно на асфальте.
SsangYong Actyon базовой комплектации представляет собой синтез нетривиального дизайна и достойного качества за приемлемую цену (менее 800 тыс. руб , и его не надо ждать, что для сегодняшних автолюбителей есть весьма существенным достоинством.
Цены на новый SsangYong Actyon.
Цена полноприводного кроссовера SsangYong Actyon с 2.3-литровым бензиновым 150-сильным двигателем и механической коробкой передач — от 769 тыс. рублей. Базовое оснащение включает подушки безопасности пассажира и водителя, ABS, климат-контроль, задний дифференциал повышенного трения, усилитель руля, электропакет, аудиоподготовку. Авто с автоматической коробкой передач продается от 809 тыс. рублей, а с двухлитровым дизелем мотором — от 796 тыс. рублей.