Рено логан дизель отзывы

Рено логан дизель отзывыРено логан дизель отзывы. Обычно габариты кузова универсал  сильно схожи с габаритами седана, его собрата. Но, разрабатывая Renault (на нескольких рынках DACIA) французо-японо-румынские инженеры выбрали свой вариант, увеличив колесную базу до 3 метров. Именно такое решение вместе с распашными дверьми сзади и высокоподнятой крышей дало повод для заявления о выпуске «автомобиля на любой случай» – MCV Multi Convivial Vehicle. На суд широкой публики автолюбителей Dacia-Renault Logan MCV был выставлен на проходящем в 2006 году автошоу в Париже. Но, учитывая тот факт, что в России уже собирается седан указанной марки, Рено Логан никто  официально не поставляет. Ходят только не подтвержденные слухи, что АвтоВАЗ приобрел лицензию на выпуск этого автомобиля и с 2011 года должен его выпускать под индексом R90. Тем не менее, соседи уже испытывают преображенную модель, работающую на газе.

 Передней частью универсал  во всем копирует седан, только вверх поднята линия крыши. Все же,   бюджетная модель с оказавшимся вполне удачными простыми формами и прямыми линиями облика Logan, вопреки плавным формам китайского производства   не   выдает   действительное за желаемое, а сразу говорит будущему владельцу о утилитарности. Огорчает внешний вид версии Base с четырнадцатью   дисками и «голыми» бамперами. Версии Laureate  и Ambiance  – диски и бамперы в некоторой степени подтверждают утверждение об «автомобиле на все случаи». Передней половиной универсал повторяет   седан Logan, а от середины – его, подобно собаке породы такса, сильно растянули.

С помощью укороченых свесов автомобиль не так уж и длинный, всего 4,5м, а смотрится как мини-автобус. Спортивности в этой ситуации не наблюдается, зато   вся длина   использована для  пространства салона .

Объем салона   Renault Logan MCV – его главное достоинство, он значительно просторнее салонов других коммерческих автомобилей. Универсал представлен  в семи- и пяти местном вариантах, но, и при   трех рядах полноценных сидений сзади есть место для багажа (около 200 литров), при условии складывания двух пассажирских диванов освобождается 2350 литров объема. Имеется ряд дополнительных элементов для перевозки и хранения мелочей, ящики по салону, полочка под потолком  и сетки на задних дверях. Еще одно преимущество    перевозки груза – распашная система для задних дверей, причем разные по величине створки   фиксируются в трех положениях. Невозможность снятия сидений третьего  и второго   рядов портят картину  универсальности автомобиля, они только складываются.

Возможность транспортировки багажа с помощью Renault Logan MCV не понижает удобство пассажиров  и водителя. Наличие в интерьере дешевой тканевой обивки  и недорогого пластика не вызывает восхищения, ко всему и формы приборной панели, элементов управления (переключателей  и кнопок) и циферблатов   сразу говорят о бюджетности машины. Но, все же,   румыно-французские сидения удобны и комфортны    (регулировки возможны только в дорогостоящей версии),   пространства же в салоне довольно много в т.ч. и на 3-м ряду. Удобство и практичность портит торчащий   из потолка посередине ремень безопасности, что   затрудняет проход  к третьему ряду.  Оформление салона не подтверждено стилевым  решением, но своему классу транспортное средство вполне соответствует (простое и в то же время надежное и пригодное для решения вопроса перевозки). Огорчительно  то, что либо-какие привычные  и приятные   опции такие как кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники не вошли ни в базовую, ни среднюю комплектации.  Шумоизоляция салона тоже не доработана, слышны и гул двигателя и дорожный шум,.

Проста и в то же время надежна, подвеска Дачия-Рено Логан, она довольно энергоемка и ей под силу справиться как с «лежачими полицейскими», так и с недостатками дорожного покрытия. Но сочетание длинной базы и дорожного просвета в 150 мм создает дополнительные неудобства преодоления сложного рельефа, и маневрирования на узких улочках и парковках.  Высокий профиль создает автомобилю повышенную парусность.

Технические характеристики  универсала Renault-Dacia Logan MCV: автомобиль  оснащен 2 видами двигателей: полуторалитровый дизель мощностью 70 лошадиных сил  и бензиновая рядная четверка объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. И тот и другой двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели отличаются приличной тяговитостью, но   от них не стоит ждать особой   динамики разгона. Последнее время бензиновый агрегат   дооснащают  газобалонным итальянским оборудованием сразу на заводе. В таком случае баллон спрятан под днищем авто на месте запасного колеса и не отнимает место у пассажиров в салоне. Это решение одобрено покупателями, автомобиль все же бюджетный и экономия топлива всегда одобряется,  заводской установкой гарантирована надежность и безопасность эксплуатации конструкции. А 42-литровый   баллон газа вместе с 50 литрами   бензина обеспечивают запас движения.

К огорчению соотечественников, на территории России универсал Renault/Dacia Logan MCV   официально не реализуется… а с учитывая растаможку, транспортировку и другие расходы   Рено/Дачия Логан   на вторичном рынке оценен  в пределах полумиллиона рублей (причем за подержанный автомобиль, уже побегавший   дорогами Европы).

 

Видео тест-драйв Рено Логан дизель

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Рено логан дизель отзывы", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.