Range Rover Sport HST

Range Rover Sport HSTВ марте 2016 года британским производителем Land Rover был анонсирован выпуск нового в исполнении Range Rover Sport, названным HST. Его официальная презентация состоялась на выставке в Нью-Йорке в апреле текущего года.

Внешне Range Rover Sport HST благодаря ниспадающей линии крыши и «надутых» арок колес выглядит как настоящий спортсмен – современно, мощно и стремительно.

Версия HST от «Спорта» отличается тонированной светотехникой, оригинальными 21-дюймовыми дисками колес с выглядывающими тормозными суппортами и контрастно-черной крышей. Черный цвет присущ и на радиаторной решетке, воздуховодах, корпусе зеркал и окантовке противотуманок.

«Британец» имеет следующие размеры кузова: длину – 4850 мм, высоту 1780 мм и ширину – 1983 мм. Расстояние между осями – 2923 мм и 200мм дорожного просвета.

Внутри новый Range Rover Sport HST абсолютно не отличается от базовой модели – с цифровой комбинацией приборов, фирменным мульти-рулем в четырехспицевым исполнении, передней панелью с сенсорным экраном в центре и стильной климатической установкой.

Range Rover Sport HST фото

Передние кресла, установленные на британском внедорожнике, имеют удачный профиль и выраженную поддержку по бокам. Возможна регулировка заднего дивана по наклону. Вместимость багажного отсека составляет 489 литров, при складывании второго ряда сидений его полезный объем увеличивается до 1761 литров, а полноценная «запаска» размещается под фальшполом багажника.

Технические характеристики. Силовая установка Range Rover Sport HST представлена трехлитровой V-образной «шестеркой», полностью алюминиевой, отвечающей требованиям по экологии «Евро-5». Мотор дополнен приводным нагнетателем в блоке цилиндров, двойными настройками фаз газораспределения и непосредственным впрыском Bosch. Двигатель демонстрирует максимальную отдачу, равную 380 лошадиным силам при 6500 об/мин, и крутящий момент 460 Нм при 3500-5000 об/мин. Совместная работа мотора, восьмидиапазонного «автомата» и полноприводной трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом позволяют внедорожнику набрать первую сотню за 6.9 сек, а максимальная скорость машины – 225 км/час.

Range Rover Sport HST фото интерьер

Для постройки Range Rover Sport HST была использована база стандартного внедорожника в виде полностью алюминиевой платформы предшественника с алюминиевым кузовом и независимыми подвесками на пневматических элементах.

Рулевой механизм дополнен адаптивным электроусилителем, а на тормозах Brembo установлены шестипоршневые суппорты, 380-миллиметровые диски на передних колесах и 365-миллиметровые – на задних.

Комплектации и цены. Range Rover Sport HST станет доступным только на рынках России, Северной Америки, Китая и Ближнего Востока. Стоимость 380-сильного Рендж Ровер Спорт ХСТ 2016 модельного года станет известна позже, но уже достоверно ясно, что в качестве стандартного оборудования его снабдят цифровой приборной панелью, мультимедийным центром с восьмидюймовым экраном, аудиосистемой премиального класса, климатической установкой, массой подушек безопасности, современными технологиями, отвечающими за безопасность и комфорт, и многим другим.

 

Видео тест-драйв Range Rover Sport HST 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Range Rover Sport HST", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Рендж Ровер Спорт ХСТ