Порше Кайен 2016

Порше Кайен 2016Линейку автомобилей Porsche Cayenne нельзя назвать полной без версии с турбированным двигателем, демонстрирующим 100%-ную спортивность авто. В этом качестве производителем с начала существования марки Porsche Cayenne предлагается оценить возможности Porsche Cayenne Turbo.

На текущий момент модификацию Porsche Cayenne Turbo представляют 2 автомобиля – Cayenne Turbo с 500-сильным мотором и его форсированная версия Cayenne Turbo S.

Изменив форму своего капота, Порше Кайен Турбо в виде рельефного образования для размещения большого силового агрегата получил стильную «горбинку». Размещенный немного ниже капота новый бампер украшен интегрированной радиаторной решеткой. С двух сторон радиаторной решетки расположились биксеноновые фары с динамическим освещением Porsche Dynamic Light System, доступным для других модификаций только как дополнительная опция. Передней частью автомобиль соответствует спортивному Porsche Cayenne GTS. Во всем остальном кузов Porsche Cayenne Turbo почти повторяет стандартную модификацию, кроме выхлопных труб – Cayenne Turbo их имеет 4 (спаренные с двух сторон).

Порше Кайен 2016

Сравнительно со стандартным вариантом Porsche Cayenne имеет много общего и внутри салона. Интерьер Порше Кайен 2015 отделан гладкой кожей. Внутри салона обустроен удобный спортивный руль, управление АКПП и рулевой колонкой с электроприводом. Более дорогую версию Porsche Cayenne Turbo S насытили стальными накладками порогов, имеющими гравировку «Turbo S», карбоновыми элементами отделки панели приборов и центральной консоли, адаптивными спортивными сидениями с 18-тью позициями регулировки и тисненными гербами на задних сидениях и подголовниках.

Технические характеристики – Turbo отличается от иных модификаций Porsche Cayenne турбированным двигателем, в основу которого заложен силовой агрегат модификации Porsche Cayenne S. Базовую версию Porsche Cayenne Turbo оснастили 8-цилиндровым бензиновым мотором объемом 4,8л с V-образным расположением цилиндров и снабженного двойным турбонаддувом. Этот двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива (DFI), систему регулировки фаз газораспределения и хода клапанов VarioCam Plus и уникальную систему остужения наддувочного воздуха. Максимальным крутящим моментом используемого мотора названы 700 Нм, а его мощность – 500 лошадиных сил, которые обеспечивают разгон внедорожника до ста км в час за 4,7 секунды и достижение максимальной скорости равной 278 км/ч.

Модификацию Porsche Cayenne Turbo S оснащают идентичным форсированным турбированным мотором, изготовленным из легких сплавов соответственно концепцией Intelligent Performance. Таким силовым агрегатом развивается мощность 550 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм и достигается скорость в 283 км/ч. До первых ста он набирает разгон всего за 4,5 сек. С использованием передовых технологий значительно снизился расход ГСМ, в смешанном режиме составляющий 11,5 л/100 км в двух модификациях Cayenne Turbo.

 Cayenne Turbo S и Cayenne Turbo оснащаются восьмиступенчатой автоматической КП Tiptronic S, созданной согласно технологии Auto Start Stop. Автомобиль Cayenne Turbo, отличительно от модификаций Porsche Cayenne S, Cayenne или Cayenne GTS изначально оснащался пневматической подвеской с системой автоматического регулирования высоты дорожного просвета и системой PASM, с помощью которой регулируется жесткость задних и передних амортизаторов зависимо от дорожного покрытия. Кроме того, внедорожник Порше Кайен Турбо дополняют система сглаживания кренов (PDCC) и система PTV Plus, оптимизирующая распределение крутящего момента колесам машины, что, несомненно, обеспечивает максимальный комфорт на любом типе дорог.

Цена нового Порше Кайен 2016. В России базовую комплектацию Porsche Cayenne Turbo продают за 6 700 тыс. рублей, стартовую комплектацию Porsche Cayenne Turbo S любителям первоклассных внедорожников предлагают за 8 100 000 рублей.

 

Видео тест-драйв Porsche Cayenne:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Порше Кайен 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях: