Пежо 3008 2016

Пежо 3008 2016Псевдокроссоверным универсалом Peugeot 3008 воплощена масса пожеланий своих потенциальных покупателей. Согласно складывающейся моде и конъюнктуре автопроизводители обязаны иметь автомобиль, схожий с компактным кроссовером. Концерном Peugeot, для своей новинки выбравший концепцию кроссоверо-хэтчбеко-минивена, был выпущен Peugeot 3008, ставший компактным универсалом гольф-класса. Вниманию покупателей Европы Пежо 3008 предстал на проходящем в Женеве автосалоне, после чего согласно версии австрийского журнала Autorevue завоевал титул Autorevue Award среди минивенов. Российские автолюбители познакомились с моделью Peugeot 3008 на проходящем в Москве автосалоне в 2010 году.

В основу 3008-ого взята платформа Peugeot 308. Автомобиль с такой же силовой структурой кузова и такими же двигателями. Peugeot 308 не имеет полноприводной модификации.

Экстерьером Peugeot 3008 соответствует стилю всего модельного ряда. «Кроссоверность» модели поддержана огромной фальшрадиаторной решеткой, высоко расположенными фонарями головного света и «пушками» противотуманок. Задние габаритные огни исполнены в замысловатой форме. Профилем Пежо 3008 во многом напоминает Peugeot 308 SW, приподнятого над асфальтом. Увеличенная площадь остекления кроме добавленной красоты увеличивает обзорность. Автомобиль имеет длину, ширину, высоту, базу и клиренс, состаляющие 4365, 1837, 1639, 2613 и 150 мм.

Кроссовер–универсал-минивен Peugeot 3008 также интересен и внутри. Посадка пассажиров гарантирует удобство, простор и комфорт. Стиль оформления интерьера, качество используемых материалов базовой версии намекают на высший класс автомобиля. Возможно оформление и комплектация на уровне люкса.

 Все системы и приборная панель развернуты к водителю, приборы -хорошо читаемы, на удобном руле установлены подрулевые переключатели круиз-контроля и музыкальной системы, автомобиль оборудован электронным стояночным тормозом и прозрачным выдвижным дисплеем, отражающий работу автомобиля. Пассажиру, сидящему рядом с водителем предоставлено комфортное и удобное кресло. Второй отформованный для двоих ряд сидений обеспечивает индивидуальный доступ к видеосистеме, размещенной в передних подголовниках, огромный панорамный люк предоставляет возможность смотреть на небо. Единственным минусом признано малое пространство для ног. Багажник с погрузочными возможностями 432-1604 литров оборудован крышкой, состоящей из 2-х секций, и множеством креплений для багажа.

Технические характеристики: Peugeot 3008 комплектуется 2-мя 1,6-литровыми бензиновыми (120 и 150 лошадиных сил). Для европейских автолюбителей кроме вышеперечисленных предлагаются и дизельные 1,6- и 2 двухлитровые (112, 150 и 163 лошадиных сил) моторы. Среди дизельных агрегатов ценителям авто из России предлагается лишь 1.6-литровый/112 лошадиных сил, комплектуемый с щестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Бензиновые двигатели агрегатируются с пятиступенчатой механикой (120-сильный мотор), шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом (150-сильный мотор). Ходовая часть спереди представлена классическим МакФерсоном, сзади — полунезависимой пружинной. Сзади и спереди оборудованы дисковые тормоза с ABS.

В результате проведенного тест-драйва Peugeot 3008 продемонстрировал работу достаточно комфортной подвески. Внедорожные возможности Пежо 3008 ограничиваются его внешностью.

Пежо 3008 2016 цена. В России Peugeot 3008 предложен в 3-х комплектациях: Active, Access и Allure. Комплектация Access предусматривает наличие 120-сильного двигателя VTi с механикой или “дизель”. Эта комплектация Peugeot 3008 стоит от ~800 тыс. рублей. Комплектация Пежо 3008 Active предлагается с тремя вариантами силовых установок и соответственных трансмиссий – Peugeot 3008 этой комплектации стоит 810~950 тыс. рублей. В комплектации Allure идут турбированный бензиновый мотор или “дизель”, цена этой модели – 1040~1080 тыс. рублей.

В “базу” включили: ABS/ESP, центральную блокировку дверных замков, систему контроля кренов (DRC), боковые и передние подушки безопасности, систему помощи при старте на подъеме (Hill Assist), передние электростеклоподъёмники, кондиционер, штатную аудио-систему (CD) и электропакет на зеркала. Комплектацию Active дополнили противотуманками, климат-контролем и подогревом передних сидений. Топовую комплектацию Allure дополнительно оснастили ксеноном, круиз-контролем и задними электростеклоподъёмниками.

Как дополнение предлагают систему Grip Control, панорамную крышу, задний парктроник, сигнализацию, алюминиевые легкосплавные диски, в салоне – проекционный дисплей, кожаную обивку, аудиосистему WIP-Sound.

 

Видео тест-драйв Peugeot 3008:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Пежо 3008 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Пежо 3008 2016