Новый УАЗ Хантер 2018

Новый УАЗ Хантер 2018Новый УАЗ Хантер 2018 приковала к себе внимание множества отечественных автомобилистов, которые с большим нетерпением ожидают выхода каждой новой автомодели от российского автопрома. UAZ Hunter как и УАЗ Патриот 2018 стал отличным доказательством решительного шага его креативных разработчиков в сторону инновационных технологических и продуманных дизайнерских решений.

Экстерьерные особенности авторестайлинга

Взгляд сразу приковывает узость радиаторной решетки, огромность круглых фар и модерный бампер. Обновленные оптические приборы стали более совершенны в техническом плане. Оптика теперь включает пару круглых блоков. Немного ниже расположены габаритные огни. Немалой неожиданностью стала обновленная бамперная конструкция, она в этой модели прикреплена к кузову. Из других нововведений и особенностей экстерьерного оформления необходимо выделить увеличенное лобовое стекло, угол его наклона достаточно маленький, это делает обзор более удобным. Также нелишним будет отметить зауженные передние стойки, их в этом автомобиле ожидает дополнительное усиление.

Эффектные боковины отлично видны на имеющихся в сети фотоизображениях машины. Отличающаяся совершенной ровностью линия крыши гармонично продублировала линию боковых стекол, которые стали несколько больше в размерах. Дверные проемы отличаются должной широтой, поэтому с посадкой-высадкой каких-либо проблем не предвидится. Отличным сюрпризом стали массивные боковые зеркала, которые могут складываться.

Новый УАЗ Хантер 2018 фото

Обновленный кузов УАЗ Хантер продемонстрировал полную готовность к покорению абсолютно любых ландшафтных и дорожных просторов. Этому в первую очередь способствует увеличенный дорожный просвет. Клиренс данного автотранспортного средства равен 210 мм. Авто выглядит достаточно эстетично и сзади. Предметом гордости может считаться массивная распашная дверь, где прикреплено запасное автоколесо. Компактные осветительные приборы весьма уместно смотрятся сбоку. Задний бампер отличается миниатюрностью размеров. Его маленькая выступающая часть выполняет функции порожка, на него удобно опирать груз при погрузочных операциях.

Интерьерные особенности рестайлинга

Интерьерное оформление данного транспортного средства, к сожалению, не может похвастаться соответствием всем современным тенденциям в салонном дизайне автомобилей. Интерьер нового УАЗ Хантер отличается скромностью и непримечательностью. Однако, если говорить о соотношении цены и качества оформления интерьера, эта машина, бесспорно, заслуживает уважения.

Весь набор переключателей, механизмов управления и регулирования собран на одной панели. Такое расположение элементов управления каких-либо нареканий не вызывает, так как к каждой требующейся в данный момент опции имеется быстрый и удобный доступ. Аналогичной скромностью характеризуется и рулевое колесо рестайлинга. Сам руль стал немного больше в размерах, держаться за него вполне удобно. Место привычного бардачка заняла достаточно массивная ручка, сделанная из металла. По многочисленным отзывам автовладельцев, внутреннее оформление данного автотранспорта представлено достаточно жестким пластиком и отделочными материалами среднего качества.

Передние кресла не имеют никакой боковой поддержки и отличаются жесткостью. Ровность спинок сидений не способствует повышенному комфорту для человека. Диапазон регулирования передних кресел отличается умеренностью. Пассажирам задних сидений можно рассчитывать на большое количество свободного места, которого вполне хватит на троих взрослых людей, однако повышенного уровня комфорта здесь также не найти.

Новый УАЗ Хантер 2018 фото интерьер

Грузовое отделение вмещает приблизительно 1130 литров. Сидения заднего ряда могут складываться в соотношении 60/40. Подобная функциональность позволяет увеличить багажник до 2564 литров. Существенным минусом можно считать отсутствие отделенности багажника от салона автомобиля. Оснащение базовой комплектации обновленного варианта автомобиля Хантер включает полный набор ремней безопасности, аудиоустройство, гидроусилитель рулевого колеса, прикуриватель, оформление салонного пространства моющейся тканью, гидрокорректирование передних осветительных приборов, люк в крыше.

Техпараметры нового отечественного автомобиля

Для множества российских автолюбителей, вероятно, стала разочарованием новость о том, что этот автотранспорт будут поставлять лишь с одним вариантом двигателя. В эксплуатации будет находиться бензиновый движок на 2,7 литра, мощность которого составляет 128 «лошадок». К нему автопроизводитель предлагает достаточно простую пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. На обычной асфальтовой автотрассе автомобиль способен развить предельную скорость до ста тридцати километров в час. Мечты о потрясающей динамике разгона отечественным автолюбителям придется пока что отложить. Новый автотранспорт разгоняется до ста километров в час за то же время, что и предшествующая версия. Поэтому можно предположить, что работы по совершенствованию динамичности автопроизводителем не проводились.

Что касается расхода горючих материалов, то тут почитателей продуктов отечественного автопрома также, вероятно, ожидает разочарование. Представленный внедорожник вне городской черты использует приблизительно тринадцать литров горючки на сотню километров. Смешанный эксплуатационный режим подразумевает использование практически пятнадцати литров бензина, а вот в городе данный показатель увеличивается до семнадцати литров горючки.

Необходимо отметить, что отличные способности автомашины с легкостью преодолевать бездорожье, всевозможные дорожные ухабы и высокие сугробы в определенной мере перекрывают описанные выше недостатки. Кроме того, это авто, выпущенной российским автомобилестроителем, отличается должным уровнем маневренности, поскольку угол въезда и съезда равен всего 30 и 33 градусам. Также нужно отметить, что основой автотранспортного средства выступает рама повышенной прочности лестничного типа, к которой крепится выполненный из высококлассного металла кузов.

Старт продаж и расценки

На просторах Российской Федерации данный автотранспорт продается лишь в одной комплектации. Стоимость его составляет приблизительно шестьсот тысяч рублей. За дополнительную плату каждый покупатель сможет произвести установку всевозможных вспомогательных опций, таких как легкосплавные автодиски, прожекторные противотуманки либо получить автомобиль в расцветке «металлик». От количества требуемых опций и будет зависеть окончательная стоимость машины. Максимально высокая цена может достигать около восьмисот тысяч рублей.

Начала продаж машины ждать не понадобиться, поскольку автомодель уже реализуется во множестве российских дилерских центров. Каждый автопокупатель сможет приобрести данный автомобиль в любом населенном пункте нашей страны, в котором имеется официальное представительство автостроителя.

Среди основных преимуществ рестайлинга автомашины Хантер 2018 года можно выделить такие аспекты:

  • современность и стильность кузовного дизайна;

  • гидроусилитель рулевого колеса;

  • выносливость бензинового двигателя;

  • несложность в ремонте;

  • простота устройства транспортного средства;

  • возможность быстро и недорого приобрести требующиеся комплектующие элементы;

  • превосходные показатели проходимости, беспроблемное преодоление участков бездорожья;

  • прочность кузова;

  • вместительность салона и багажного отделения;

  • приемлемость цены, предлагаемой автопроизводителем.

Учитывая сравнительно невысокую стоимость машины и немалый набор ее преимуществ, авто, вероятно, заинтересует множество отечественных автолюбителей.