Новый Тойота Хайлюкс 2016

Новый Тойота Хайлюкс 2016Дебют VIII поколения одного из наиболее популярных в мире пикапов Toyota Hilux состоялся в мае 2016 года сразу в дух местах – в Австралии и Бангкоке. Внешне новинка стала более современной. Также основательно изменена техническая часть машины – от рамы до силовых установок. Продажа нового автомобиля в Таиланде началась с момента его премьеры, а для австралийцев новый пикап станет доступным в октябре этого года. На российском автомобильном рынке новинку ожидают весной 2016 года.

Со сменой поколения внешность «Хайлюкса» стала не только симпатичнее, но и современнее. Его стилистика напоминает скорее японские легковушки. Удачной у дизайнеров получилась передняя часть машины с узкими фарами, начиненными светодиодными «гирляндами», небольшой хромированной радиаторной решеткой радиатора и бампером с огромным воздухозаборником.

На боковых и тыльной частях кузова бросаются в глаза колесные арки с16-18 дюймовыми дисками, стильно исполненные фонари, характерный для модели откидывающийся борт и бампер с накладками. В общем, с любой их трех типов кабины (одинарной, полуторной и двойной) пикап смотрится интересно.

Новый Тойота Хайлюкс 2016 (версия Double Cab) имеет длину, равную 5335 мм, высоту – 1820 мм и ширину – 1855 мм. Величина колесной базы составляет 3085 мм. Отсюда видно, что новое авто стало длиннее своего предшественника на 75 мм и шире – на 20 мм.

Зависимо от исполнения его максимальная нагрузка составляет 1,240 тонны.

Новый Тойота Хайлюкс 2016 фото

Интерьер новой Тойоты Хайлюкса вызывает больше восхищения, нежели внешний вид. Минималистически оформлена передняя панель новинки, но благодаря примененным в отделке декоративным металлическим элементам выглядит даже нарядно.

Обращает на себя внимание 8-дюймовый планшетный мультимедийный комплекс в центре торпедо. Климатическую установку представляют поворотные шайбы, соседствующие с большими кнопками, и отдельно расположенный дисплей (базовые версии, как и раньше, имеют 3 регулятора простого кондиционера). Выполненный в соответствующем стиле модели мультифункциональный руль удачно вписался в внутреннее убранство.

Салон Toyota Hilux во многом схож с легковыми внедорожниками или кроссоверами, но в отличие от них, сравнительно со своим предшественником, обладает повышенным комфортом, более качественными отделочными материалами в виде качественного пластика, хорошей кожи и металлических вставок. Сиденья 1-го ряда, кроме большого количества настроек, располагают удобным профилем с поддержкой сбоку. Трехместный диван во втором ряду оставляет массу пространственного запаса во все стороны.

Новый Тойота Хайлюкс 2016 фото интерьер

Новый Тойота Хайлюкс 2016 технические характеристики. Пикап VIII поколения оснащается двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами в сочетании с шестискоростными «автоматом» и «механикой», подключаемым или задним полным приводом.

Автомобиль с полным приводом, имеет трансмиссию, приспособленную к бездорожью, в которую включена двухступенчатая раздаточная коробка, имеется понижающая передача и блокируется задний дифференциал. Однако, на российский рынок скорее всего будут поставляться автомобили с дизельным двигателем и приводом на все четыре колеса.

  • Дизельные варианты представлены 4-цилиндровыми двигателями серии GD, работающими соответственно концепции ESTEC (экономия + термическое эффективное сгорание). Оба мотора имеют непосредственную подачу горючего Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с 32-битным контроллером. Меньший агрегат, имея объем всего 2.4 литра способен выдать 150 л.с. при 3400 об/мин и 400 Нм тяги при 1600-2000 об/мин. Больший, с объемом равным 2.8 литра располагает потенциалом в 177 «лошадок» при 3400 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1600-2400 об/мин.
  • Бензиновые моторы Тойоты Хайлюкс восьмой генерации позаимствованы у предшественника почти без изменений. На базовых версиях устанавливается 4-цилиндровый «атмосферник» на 2.7 литра с непосредственным впрыском, выдающий 166 л.с. при 5500 об/мин и 246 Нм при 3800 об/мин. Более производительные модели располагают четырехлитровой V-образной «шестеркой» мощностью 278 л.с. с максимальными 376 Нм при 3700 об/мин. Динамика, скорость и топливная экономичность японским автопроизводителем пока не озвучены.

За основу «восьмого Хайлюкса» взята модернизированная платформа пикапа 7-го поколения. Автомобиль агрегатируется независимой 2-рычажной подвеской (стабилизатор поперечной устойчивости – спереди и рессорная конструкция с 2-мя амортизаторам с двух сторон – сзади). На «грузовичке» возможны настройки амортизаторов: на все виды дорог – Standard, для езды по асфальту – Comfort, и при больших нагрузках – Heavy duty.

Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. Передние колеса с тормозными вентилируемыми дисками, задние – с барабанными устройствами. Антиблокировочная система есть на всех версиях.

Комплектации и цены. Новый Тойота Хайлюкс 2016 уже есть в продаже в Таиланде, на автомобильном рынке Австралии новинку ожидают в октябре этого года. Пока затруднительно говорить о точных сроках появления нового пикапа в России.

Своей оснащенностью с семью подушками безопасности, светодиодной головной оптикой, мультимедийным центром с сенсорным экраном, аудиосистемой, двухзонным «климатом» и многим другим автомобиль вплотную достиг «премиального уровня». Но, по-правде говоря, многие опции будут доступны только на «топовых» автомобилях.

 

Видео тест-драйв Тойота Хайлюкс 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новый Тойота Хайлюкс 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Новый Тойота Хайлюкс 2016