Новый Ситроен C5 2016

Новый Ситроен C5 2016 фотоС 2008 по 2010 год фирмой Citroen в процессе смешивания немецкого качества и французской оригинальности было выпущено в мир около 200 тысяч экземпляров не очень доступных универсалов и седанов C5. В результате модернизации, проведенной французами прошлой осенью, модель приобрела много немецких ноток. Старые бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 заменены бээмвэшной «четверкой» 1.6 из семейства Prince в надувном и атмосферном вариантах.

Citroen в 2011 году довел до 20% дизельные «це-пятые» моторы. Citroen, хоть и работает на неблагородном тяжелом топливе, в его салоне поражает восприятие запах дорогой кожи и легкого пластика.

Центральную панель, внутреннюю часть дверей и кресла обшили кожей. Потолок отделали светлой алькантарой. Презентировались и менее дорогие «це-пятые», но и на них пластик, подобно пластилину, легко мнется, а стыки и зазоры идеально ровные. В этом ярко проявляются немецкие нотки.

Впрочем, качество впечатляет не настолько. Как и раньше неудобно использовать кнопки на рулевом колесе, а управлять мультимедийным комплексом, как и раньше, затруднительно. 4-цилиндровый мотор 2.2 HDi мощностью 204 л.с. (раньше было 173), оснастили турбокомпрессором сложной геометрии и системой common rail 3-го поколения.

До 2000 об/мин тяга проявляет спокойствие и рассудительность, но, когда дизелем достигается 450 Н•м, то и ускорение лавинообразно нарастает до 4000 об/мин. Citroen радует приятным подхватом до 110 км/ч, но дальше он теряет темп, хотя и до 150 км/ч силы ему для обгона достаточно.

6-ступенчатый «автомат» соответствует качеству. Энергичный старт коробкой пренебрегается. Спортивный режим не оживляет картину при разгоне, но, достигнув скорость, «автомат» пытается поддерживать турбомотор в тонусе.

Новый Ситроен C5 2016 универсал сравнительно с седаном 2.2 HDi до 80 км/ч проявляет большую мощность при разгоне, такую же задемпфированную педаль газа, такой же тактичный «автомат». Разницу отмечают только на скоростях: машина с V6 даже после 160 км/ч проявляет стремительность.

Именно при осуществлении многокилометровых перегонов проявляется весь спектр качеств Ситроена. Когда на спидометре набраны показатели побольше, C5 прилипает к дороге, а прежде легкий руль становится тяжелым. Картину немного портит раскачка, но эту проблему частично решают путем перевода в режим Sport фирменную гидропневматику.

Гармонию дуэта с Ситроеном может нарушить только водитель, выбрав похуже дорогу и выбрав гоночный режим.

 У Ситроена полностью неинформативен рулевой механизм. Такая же и гидропневматическая подвеска (автомобиль легко преодолевает виражи и держит траекторию, но крены – ужасные).

Согласно утверждению представителей Citroen, на российском рынке стоит очередь за турбодизельными «це-пятыми» с 2-литровым 140-сильным двигателем 2.0 HDi, и модификацией 2.2 HDi. Их оценили в 1 044 000 и 1 399 000 рублей. А C5 с 3-литровой HDi-«шестеркой» — недешевый, и за него просят 1 799 000 рублей.

Принципиально подвеской Hydractive III+, устанавливаемой на Citroen C5 2-го поколения, копируется та, которую имел ее предшественник. Эта подвеска может менять жесткость, клиренс и характеристики демпфирования. Как и раньше тут проявлено 6 сфер, где азот используется как упругое вещество. Но, отличительно от ранних Ситроенов, усилитель рулевого управления и тормоза не связаны с «гидрактивом» в один контур.

В результате очередной модернизации мотор усовершенствовали системой common rail 3-го поколения (в рампе давление достигает 2000 бар) и камерой сгорания, благодаря чему степень сжатия снизился с 16,6:1 до 16:1. Отдачу увеличили с 173 сил и 370 Н•м до 204 л.с. и 450 Н•м. Обновленная машина c «автоматом» на разгон до 100 км/ч тратит всего 8,3 с. ЕЕ максимальная скорость — 230 км/ч.

Новый Ситроен C5 2016 цена. Citroen C5 в комплектации Exclusive стоит от 795 тыс. рублей, клиент имеет возможность оговорить получение мультимедийного комплекса Navidrive в комплекте 7-дюймового дисплея, навигации, жесткого диска на 30 Гб и возможности получать информацию с карт памяти USB и SD-накопителей. Позже французами будет предложена русифицированная система с точными картами городов России.

Новый Citroen C5 2016 видео тест-драйв: