Новый рено колеос 2016

Новый рено колеос 2016 Кроссовер Колеос от Рено в 2006 году впервые сошел с конвейера. Производители, не останавливаясь на достигнутом, спустя пять лет выдали рестайлинговую версию первого представителя сегмента SUV.  Renault Koleos предстал перед широкой публикой не только изобильным внутренним насыщением, но и значительной суровостью снаружи. В сентябре 2011 года на проходящем автосалоне Франкфурта состоялась публичная премьера оновленного Renault Koleos, а к концу года ожидается объявление цены на Новый рено колеос 2016.

Для почитателей новой автомобильной техники не существует секрета в вопросе потери прошлого оригинального подхода к дизайну и шарма французских автомобилей. Корпорацией Renault было принято решения отхода от «модифицированного компакт-вена» и разработан новый план дизайна. В итоге  был выпущен многим знакомый кроссовер Renault Koleos, главной задачей которого стала борьба с такими моделями с многолетней репутацией как Citroen C-Crosser, Тойота RAV4, Nissan X-Trail, Opel Antara, Хонда CR-V, Chevrolet Captiva, Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и др.

Внешне обновленный Koleos полностью отвечает существующим на сегодня стандартам, где – широкие арки колес и повышенный клиренс, профиль гарантирует хорошие вседорожные возможности. Хотя по признанию многих экспертов, потеряна  абсолютная “узнаваемость” и “уникальность” внешности нового автомобиля.

Динамичность  представленного авто подчеркивается скошенным стеклом сзади. Сейчас по внешнему виду Рено Koleos передней частью напоминает модельный ряд Хёнде или других азиатских моделей. Экстерьер представленной новинки  без авангардных и спорных элементов, присущих в предыдущих моделях. По логотипу компании, расположенном в центре радиаторной решетки, только и можно узнать Renault. Новая модель оснащена боковыми зеркалами с повторителями поворота и светодиодными лампочками.

Подчеркивая характер внедорожника, салон Рено абсолютно прост. В высоту салон  исполнен в 946 мм, благодаря  предоставленному пространству  над головой и в плечах  пассажирам не грозит дискомфорт. Обновленный Колеос  наделен улучшеной шумоизоляцией и более информативной панелью приборов.
Renault Koleos 2012 года наделен следующими опциями: электронным ручником,  вспомогательной системой при подъеме и спуске, панорамной крышей, двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом к автомобилю, аудиосистемой Bose (с улучшенным дизайном), навигацией с джойстиком TomTom Carminat.

Создателями Колеос существенно не изменены размеры автомобиля – длина его составляет 4 520 мм. А вот ширина сокращена на 5 мм и составляет 1 850 миллиметров. Объем багажника составляет 450 л, а при сложенном заднем сидении – 1 380 л. Задняя дверца оснащена нижней створкой, имеющей возможность при надобности превратиться в скамейку.

В разрезе технических характеристик предполагается оборудовать Renault Koleos известными силовыми агрегатами: TR25 – мотором на бензине мощностью 171 л. С и объемом в 2,5 л., а также M9R – двигателем на ДТ мощностью 175 и 150 л и объемом в 2,0 л.

Предложенный внедорожник зависимо от комплектации будет реализовываться с системой полного привода или в моноприводном варианте. Покупатель сможет по своему вкусу выбирать вариатор или шестиступенчатую коробку передач.

Проводимые в Марокко (Северная Африка) первые тест-драйвы подчеркнули вседорожные возможности Рено Колеос. С помощью местных дорог автомобиль был проверен «по- взрослому». Двухзонный климат-контроль вместе со специальными защитными шторками от солнца сзади на дверях во время знойной жары не дали возможности ощутить перегрев пассажирам. Колеос продемонстрировал свою динамику – можно за 9,3 с. разогнаться до 100 километров  и это на 2,5-литровом бензиновом двигателе. На старте Колеосу требуются повышенные обороты. При таких обстоятельствах кроссоверу присуще значительно жесткое сцепление.

Без определенных навыков, при МКПП, возможна остановка работы двигателя, но случается подобное лишь на протяжении первых 20 минут езды. Оговоренной максимальной скорости – 180 км\ч. на тест драйве достичь так и не удалось.
При любых скоростях в салоне Рено Колеос со специальными многослойными стеклами, эффективной шумоизоляцией под полом, на моторном щите и в арках колес остается довольно тихо.

Видео тест-драйв нового Renault Koleos 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новый рено колеос 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Новый рено колеос 2016