Новый Пежо 4008 2016

Новый Пежо 4008 2016В Peugeot решили, что им необходимо побыстрее представить разработанный вариант кузова  широкоизвестной платформы Митсубиси в виде собственно изобретенной «новинки» чтобы было больше шансов привлечь покупателей. Из тройки Mitsubishi-Citroen-Peugeot первым был представлен автомобиль Peugeot 4008 на шасси, разработанном и  задействованном Mitsubishi в моделях Outlander XL, ASX, а позже проданном  своим конкурентам.

Новый Пежо 4008 2016 (Peugeot 4008) был презентован намного раньше официальной премьеры. Увидеть  произведение французских разработчиков — паркетник марки Пежо под индексом 4008 2014 модельного года можно было в Женеве весной 2012 года.

Ознакомление с новым кроссовером Peugeot 4008 следует вести согласно истории автомобилестроения. Начиная с ХХ-го века   Европа имела много   частных   ателье, производящих кузова. Любой покупатель мог заказать себе кузов по личному вкусу и  желанию, а позже поставить его на шасси, видов   которых  на то время было не очень много. Через сотню лет историей было продемонстрировано спиральное развитие автомобилестроения, причем в современном авторынке  такой процесс повторяется оригинальными кузовами на базовой платформе. Кому-то из производителей, создающих успешное шасси остается только выставить его на продажу. А кому-то приходится изобретать новый кузов  для очередной модели.

Новый кроссовер Пежо 4008 2016 своим экстерьером подтверждает агрессивность модели. Огромным передним бампером с линиями воздуховодов и множеством аэродинамических элементов, трапециевидной фальшрадиаторной решеткой   верхними гранями переходящими в светотехнику, находящуюся высоко над дорогой, капотом с выштамповками  и логотипом Peugeot – фигуркой “льва”, раздутыми,  циркульными колесными арками автомобиль полностью отвечает современным тенденциям  автомобильного  дизайна.  Это подтверждают и модные сейчас ребра, имеющиеся на боках кузова Peugeot 4008.

 Вероятно, разработчиками предполагается,   что “дутый” автомобиль будет казаться больше и, конечно же, дороже.

Задней частью авто соответствует классическому стилю SUV – мощным бампером, яркой светотехникой, большой пятой дверью. Скорее  всего новинка сменит Peugeot 4007, но ее позиция окажется на класс  ниже. Имея  неизмененную базу в 2670 мм, при уменьшенных переднем и заднем свесах   длина Peugeot  стала 4008 – 4340 мм,  высота кроссовера уменьшилась до 1630 мм, его ширина – 1800 мм, дорожный просвет насчитывает 200 мм.

Какой будет представлена архитектура Peugeot 4008 и его исполнение, пока достоверно неясно, но  предпологается, что в нем используют разработки от прежних Peugeot.  Авто располагает   сенсорным экраном с навигацией, климат-контролем,    бесключевым доступом, камерой заднего вида,  легкосплавными дисками на 18 дюймов.

Пежо 4008 технические характеристики :   предлагаются 2 бензиновых двигателя:

  • 1,6 литра (116 лошадиных сил) с пятитиступенчатой МКПП
  • и 2,0 литра (150 лошадиных сил) с вариатором или 5МКПП

и 2 дизеля:

  • 1,6 литра (112 лошадиных сил)
  • и 1,8 литра (150 лошадиных сил), оба с шестиступенчатой механикой.

Производителем запланирована поставка на рынок России исключительно полноприводные модификации Пежо 4008 – бензиновый 1,6л скорее всего в Россию не будет поставляться. “Дизель” в России продавать не планируют.

Автолюбителям предложены к выбору 3 режима управления полным приводом: 2WD – езда на переднем приводе, в LOCK и 4WD  идет распределение крутящего момента по осям с помощью  электроники. Подвеска  Peugeot 4008 подобна японскому донору: переднюю осуществляют с помощью стойки МакФерсон и стабилизаторов поперечной устойчивости; заднюю – многорычажную, со стабилизатором поперечной устойчивости и продольным рычагом. Задние и передние   тормоза –  дисковые, есть электроусилитель руля.

Судя по поведению на трассе донора (таким считается Mitsubishi ASX) с близкой достоверностью можно смоделировать характер поведения Peugeot 4008 при езде. Предполагается, что Пежо 4008 окажется близким к кроссоверу с чертами легкового автомобиля, с легким управлением. Настройками подвески обеспечиваются управляемость и комфорт, проходимость по легкому бездорожью, размытой грунтовке и скользкой зимней дороге. Для этого авто оказалось противопоказанным серьезное бездорожье.

Цена ннового Peugeot 4008 (ее объявили в марте  месяце 2014 года). Для  России предлагается  единственный вариант – Пежо 4008 – с двухлитровым двигателем и полным приводом. Его оценили от 999000 рублей (“базовая комплектация” Access   с пятиступенчатой МКПП),  с “вариатором” – на 40 тысяч дороже. Топовой комплектацией компактного кроссовера Пежо с индексом 4008 достигается цена в 1 млн. 261 тысяч рублей.

 

Видео тест-драйв нового Peugeot 4008 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новый Пежо 4008 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Новый Пежо 4008 2016