Новый Митсубиси Паджеро 2016

Новый Митсубиси Паджеро 2016 фотоMitsubishi Pajero IV – внедорожник, над высокотехнологичной начинкой которого специально ежедневно трудится инженерный состав Mitsubishi. Новым Mitsubishi Pajero IV с автоматической КПП и 3.8-литровым мотором преодолены препятствия и на трассах, и на бездорожье, а теперь его проповедует для езды в городе.

Когда создан лучший, создать наилучшего очень затруднительно. Mitsubishi согласились с мнением, что новому поколению Pajero не обязательно быть лучше своего предшественника. Новое определяется свежестью и броскостью. Сверкая светлыми рассеивателями задних фонарей, полированным металлом и выставляя на обзор “исхудавшие” бока, перед публикой предстал новый Mitsubishi Pajero IV. У этого автомобиля вертикальные стойки крыши, вытянутый силуэт, “подоконник”, поднимаемый к задней части и весьма угловатая “физиономия”…

Первые впечатления об интерьере автомобиля – его практически не меняли. Новой передней панелью стилистически напоминается старая. Но применяемые материалы дороже, а решения дизайнеров – изысканнее. Как и раньше – удобные кресла, кожаный руль и салон, отделанный под алюминий с “металликом”.

Модернизацией двигателя предполагается увеличение мощности, в результате чего и динамики. Инженерами, работавшими над новым сердцем авто объемом 3.8 л, удачно решена поставленная задача: 329 Нм крутящего момента стали доступными меньше чем с 3 000 об/мин, 250 лошадиных сил позволили Mitsubishi Pajero IV развить 200 км/ч, а на наполовину меньшую скорость у него идет немного больше 10 секунд.

 Адаптивной автоматической коробкой INVECS гарантируется не только комфортная езда. Относительно тишины, ее с лихвой нарушает аудиосистема Rockford Acoustic с мощностью 860 Вт в комплекте с 12 динамиками. За дополнительную плату ее монитор имеет возможность демонстрировать картинку камеры заднего вида…

Главным достоинством Мицубиси Паджеро 4 стала система полного привода Super Select II поколения. Японцами доказано: она стала их лучшим изобретением. Во-первых, при переводе вседорожника в заднеприводный режим, системой позволяется осуществлять экономию топливо. А при нажатии на рукоятку раздаточной коробки и переводе его в позицию 4H подключается передний мост и внедорожник становится полноприводным.

Mitsubishi Pajero IV мягко и уверенно передвигается по асфальту, возможно – скользкому и разбитому, системой стабилизации позволяется не обращать внимания на неровностях российских дорог. 3.8-литровый двигатель и “автомат” быстро ускоряют 2-тонный автомобиль. Перебор скоростей осуществляется плавно – адаптивную коробку передач INVECS-II с трудом моно назвать “задумчивой”.

Но на лесной дороге “вездеход” настораживает. Он мечется по заснеженным тропам, но со стороны педали газа нет никаких позывов к помощи в нужный момент. Систему стабилизации, срабатывающей не вовремя, при таких условиях лучше отключить. Тогда Митсубиси Паджеро 4 становится более управляемым.

 Mitsubishi Pajero IV в условиях уклона ниже указанных в технических характеристиках 35-ти градусов, и покрытия в 30 см снега и грунта показал следующий результат. Селектор – в положении 4НLc (заблокированный центральный дифференциал, полный привод. Неудача не заставила долго себя ждать – почти с самой верхушки колесами преодолевается скольжение и они не цепляются за глубокий снег. При включении 4LLc (заблокированный центральный дифференциал, полный привод, понижающая передача) и при блокировке заднего межколесного дифференциала взбирается моментально. Для осуществления заявленных возможностей Mitsubishi Pajero IV возможно использование и низкопрофильной резины: главное – вовремя включить все доступные блокировки и понижающую передачу.

Панель приборов Mitsubishi Pajero IV можно назвать образцом информативности и стиля. Яркие круги превосходно показывают данные приборов. Среди двух циферблатов показывающий задействованный тип привода и индикатор блокировки центрального и заднего дифференциалов.

Mitsubishi – автомобиль для покорения и целины, и паркинга модного клуба. Ему характерна как бешенная скорость так и плавное скольжение, перевозка семерых пассажиров или 2-х с 700 кг груза. Все это дополнено дорогой акустикой и камерой заднего вида.

Цены комплектаций автомобиля Mitsubishi Pajero IV (2015 год).

Самым доступным стал Новый Митсубиси Паджеро 2016 в единственном 5-дверном кузове с ценой ~1,5 млн. рублей. Такое авто имеет механическую 5КПП, 3.2-литровый дизельный 178-сильный мотор, комплекс систем безопасности и повышения уровня проходимости M-ASTC, подогрев передних сидений, передний климат-контроль, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. За 5-диапазонную автоматическую адаптивную КПП INVECS-II Sports Mode c ручным режимом необходимо доплатить 140 тыс. рублей. Бензиновая 3.8-литровая версия Mitsubishi Pajero IV стоит от ~2 млн. 100 тыс. рублей.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero IV
Кузов
Тип 5-дверный универсал
Длина 4 900 мм
(без запасного колеса)
Ширина 1 875 мм
Высота 1 870 мм
Колесная база 2 780 мм
Дорожный просвет 220 мм
Объем багажника 215-1 790 л
Снаряженная масса 2 215 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 3 828 куб. см
Число цилиндров/ клапанов V6/24
Максимальная мощность 250 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 329 Нм / 2 750 об/мин
Трансмиссия
Привод подключаемый, полный
Тип коробки автоматическая, 5-ступенчатая
Подвеска
Передняя независимая,
на двойных поперечных рычагах
Задняя независимая
многорычажная
Тормоза
Передние дисковые
вентилируемые
Задние дисковые
вентилируемые
Динамика
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.8 с
Расход топлива на 100 км
Городской 17.7 л
Шоссе 11.2 л
Смешанный 13.5 л

Видео тест-драйв Митсубиси Паджеро 2016^

 

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новый Митсубиси Паджеро 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Новый Митсубиси Паджеро 2016