Новый Лексус GS 2016

Новый Лексус GS 2016 годаНа автосалоне в городе Франкфурт в сентябре прошлого года внимание специалистов привлёк новый Lexus GS – престижный седан бизнес-класса четвёртого поколения. Разработка модели велась в течение 5 лет силами лучших специалистов компании. Испытания машины проводились на легендарном треке Нюрнбургринга. В ходе тестов доводились до совершенства не только её ходовые качества, управляемость, надёжность работы всех узлов и агрегатов, но и мельчайшие детали интерьера, призванные обеспечить максимальный комфорт водителя и пассажиров. Около миллиона километров было накатано, прежде чем приступить к серийному производству.

Машина претерпела серьёзный рестайлинг. В дизайне кузова Lexus GS появилась масса изысканных нюансов, в результате чего он обрёл более динамичный и спортивный вид. Обновлённые бамперы, радиаторная решетка с хромированными вставками и трапециевидный нижний воздухозаборник придали автомобилю сходство с гоночными спорт-карами. При этом он выглядит солидно и приземисто.

Обновлён также дизайн интерьера. Он стал лаконичней и строже. Исчезла центральная консоль. Её место заняла панель, на которой размещены дисплей, пульт контроля климата в салоне и часы. Сдержанная цветовая гамма создаёт ощущение утончённой роскоши.

Даже базовая комплектация нового GS имеет очень богатое оснащение: светодиодная ходовая подсветка, автоматический корректор угла наклона биксеноновых фар, VDIM – электронная система управления стабилизацией машины, камера заднего обзора.

Lexus GS интерьер

Расширены диапазоны настроек сидений и рулевой колонки.
Увеличено расстояние между рядами кресел, что сделало посадку пассажиров заднего ряда комфортней. При этом колёсная база осталась неизменной. На 30% увеличен объём багажного отсека. Он составляет теперь 564 литра.

Значительно усовершенствована эргономика машины, упрощено пользование элементами управления, шкала приборов стала гораздо более информативной и удобочитаемой. Увеличено пространство на уровне ног водителя. Когда вы открываете водительскую дверь, то кресло и рулевая колонка раздвигаются в разные стороны, что упрощает посадку водителя. Кресло отлично спрофилировано и имеет от 8 до 14 регулировок в различной комплектации, компьютер запоминает настройки. Кроме того, есть возможность механической регулировки по четырем направлениям, размер многофункционального рулевого колеса в кожаном чехле оптимален для активного вождения. На панели приборов находятся два больших циферблата, экран бортового компьютера. Подсветка изменяется в зависимости от режима движения: от синего цвета (в эконом-режиме) до красного (в спортивном режиме). Ощущение объема внутри машины также создает новая светло-серая обивка салона.

В обновлённой модели значительно модернизирована система безопасности как активной, помогающей в критических ситуациях не терять контроль над машиной, так и пассивной, предохраняющей водителя и пассажиров при столкновении. Есть десять подушек безопасности, рулевая колонка повышенной травмобезопасности и другие элементы интерьера.

Новый Лексус GS 2016 года имеет три разновидности. Два бензиновых варианта: GS 250 – мотор 2,5 литра, мощность – 209 л.с. , передний привод; полный привод GS 350 – 3,5 литра и 317 л.с. соответственно.

Бензиновые варианты работают совместно с 8-ступенчатой АКП. Для наиболее полного использования потенциала новых двигателей конструкторы снабдили их чрезвычайно компактной и легкой трансмиссией с обширным диапазоном передаточных чисел, что служит великолепному соотношению показателей мощности и весьма умеренного расхода топлива. Усовершенствованная гидравлическая система переключения передач обеспечивает точную и почти мгновенную реакцию на изменение крутящего момента. В новой АКП весьма значительно ниже шум и вибрация.
Появится также GS 450h с гибридным агрегатом, имеющий мощность 343 л.с.

Гибрид GS 450h получил вариатор. Версия F Sport оснащена устройством динамического управления.

Независимо от типа двигателя, которым комплектуется автомобиль, он невероятно отзывчив на движения педали газа, но при этом абсолютно бесшумен и эластичен. Не будет преувеличением сказать, что производителям нового Lexus GS удалось достигнуть в этом гармонии и совершенства.

Сейчас в российских автосалонах в базовое оснащение Lexus GS включены: старт работы мотора нажатием кнопки, круиз-контроль, переключатель выбора режимов движения, мультифункциональное рулевое колесо в кожаном чехле и джойстик Remote Touch, управляющий 8-ми или 12-дюймовым цветным монитором.

 

Видео тест-драйв Lexus GS:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новый Лексус GS 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях: