Новый Киа Сид 2016

Новый Киа Сид 2016 фото, Kia CeedНовый KIA Ceed 2016 года, как утверждают представители КИА, став настоящим авто из Европы, тем самым продолжает продвижение корейских машин на рынках Европы. Первое поколение Kиa Cee’d универсал и Kиa Cee’d хэтчбек за 5 лет производства продано около 430000 автомобилей.

Неизбежным процессом в производстве любого автоконцерна стала смена поколений. Корейской компанией Kиa на проходящем в Женеве автосалоне в 2012 году европейским автолюбителям было представлено 2-е поколение 5-дверного хэтчбека Ceed.

Новый Киа Сид 2016

Хэтчбек Kиa Ceed второго поколения построен на полностью новой платформе, он имеет своего соплеменника по концерну Hyundai-Kia, которого представили немного раньше, а за это время он успел появиться в российских автосалонах в виде нового Хундай i30. Сохранив прежние размеры колесной базы в 2650 мм, обновленный Ceed получился на 10 мм ниже, за счет заднего и переднего свесов – на 50 мм длиннее, колея задних и передних колес стала шире, сравнительно с первым поколением на 45% увеличилась жесткость кузова. Хэтчбек КИА Сид 2016 года располагает следующими внешними габаритными размерами кузова: его длина составляет 4310 мм, высота — 1470 мм, ширина — 1780 мм, его база имеет 2650 мм, а клиренс – 150 мм.

Передней зауженной светотехникой со светодиодными лентами (дневные ходовые огни) повторяется изгиб крыльев и плавно переходит с носа авто на его боковину. Ставшую фамильной (Kia Rio и Kia Optima) вычурной формы стильную фальшрадиаторную решетку закрыли зернистой сеткой. Передним бампером с нижним воздухозаборником и оригинальной формой углублений с зеркалами удерживаются противотуманки. Нижнюю кромку бампера бережно защищает прорезиненная накладка.

Профилем Kia Ceed 2016 года напоминает клин, ниспадающим капотом через стойки крыши переда, заваленными как у спорт-кара, переходящие в крышу в форме купола, которая резко и стремительно обрываясь, образует 5-ю дверь. Боковинами создается впечатление «жидкости», плавными волнами образуются водяные валы и впадины. Стремительность кузова подчеркивается восходящей подоконной линией, стремящейся слиться воедино с крышей. Хромированными рамками боковых стекол, циркульными колесными арками с характерным бортиком, удачно вылепленной кормой, спойлером над задней дверью продолжающим крышу вызывается изумление.

Новый Kia Cee’d сзади также интересен, дизайнеры придумывают и воплощают в жизнь новые идеи. Красивыми горизонтальными плафонами габаритных огней, расположенными высоко, подпирается стекло багажника. На мощном заднем бампере, подобно кроссоверскому, украшенному контрастной вставкой черного пластика и плавными обводами расположены светоотражатели. Внешне автомобиль получился стильным, красивым и спортивным.

Внутри нового Kia Cee’d установлено довольно мягкое кресло с хорошим профилем и боковой поддержкой. Настраиваемое мультифункциональное рулевое колесо имеет возможность управления активным круиз контролем, музыкой, телефоном и бортовым компьютером, а сиденье – подогрев и настройку под себя. Диапазон регулировок достаточный, кресло стоит немного ниже, нежели в 1-ом поколении Сид, а посадка полулежа при длительной езде позволяет спине меньше уставать. Руль приятно располагается в руках, имеет кожаную отделку и подогрев обода, переключатели и кнопки расположены логично, использовать их удобно.
Приборную панель с 3-мя колодцами признают информативной и легко читаемой, зависимо от комплектации с TFT-дисплеем или обычным монитором компьютера. Массивным сделано переднее торпедо, центральную консоль с кондиционером и блоками музыки развернули в сторону водителя. Зависимо от комплектации музыку можно получить «простую» и «навороченную». Простенькой читаются форматы WMA и MP3, имеются входы для USB, AUX, iPod, читается протокол Bluetooth, но меню – мудреное. Продвинутой мультимедийной системой, имеющей кроме подобных электронных фишек сенсорный экран с камерой заднего вида, демонстрируется и навигатор. Управлять климат-контролем удобно и практично. Спереди стало больше пространства, комфортно и удобно здесь даже людям с большим ростом.

Сиденья второго ряда взяты с предыдущего поколения, на них удобно сидеть, наклон спинки и профиль оптимальны, есть воздуховоды вентиляции. В ширину стало больше места, достаточно места для ног, но потолок немного низковат и недостаточно запаса свободного пространства. Сзади свободно могут расположиться трое пассажиров, для двоих места вообще с избытком.

Багажник КИА Сид второго поколения имеет увеличенный, сравнительно с предыдущим поколением, на 40 литров объем и его размеры варьируются от 380 л до 1318 л при сложенных сиденьях второго ряда. Багажное отделение имеет удобный и большой проем, внутренняя поверхность 5-ой двери имеет 2 ручки для удобства закрытия отсека. Правда, открывать его не так удобно, ручка устроена низко и в ее паз попадает грязь. При отделке салона нового Kia Ceed использованы высококачественные материалы в виде мягких фактурных пластиков и кожи. Радует улучшенная шумо- и звукоизоляция салона. Представителями Kia обещано базовое наполнение в виде кондиционера, музыки CD/MP3 с шестью динамиками и управлением на руле, электрозеркал с подогревом, шести подушек безопасности. Насыщенные комплектации будут располагать активным круиз-контролем, климат-контролем, подогревом передних сидений и рулевого колеса, датчиками света и дождя, поворотным ксеноновым светом, светодиодными ходовыми огнями, семидюймовым сенсорным экраном с навигатором, камерой заднего вида, ассистентом параллельной парковки, панорамным люком, кожаным салоном, электроприводом водительского кресла в десяти направлениях, бесключевым доступом и запуском мотора кнопкой, электромеханическим ручным тормозом и другими атрибутами премиальных авто.

Технические характеристики. Kia Ceed 2-го поколения будет представлена в России с 2-мя бензиновыми двигателями. Первый 1.4 (100 лошадиных сил) с 6 МКП, разгон до 100 – за 12,8 сек и «максималка» – 182 км/ч. Второй 1.6 (129 лошадиных сил) с механикой или автоматом на 6 передач, с механической коробкой авто набирает первые 100км/час за 10,5 сек и берет разгон до максимальных 195 км/ч. Возможно, позже появится двухлитровый бензиновый мотор.

На автомобиле установлена независимая подвеска, сзади – многорычажка, а спереди – МакФерсон, дисковые тормоза с ABC EBD BAS ESC (с системой контроля устойчивости), электроусилитель рулевого управления (на дорогих версиях с программируемым усилием Sport, Comfort и Normal)Hill-start (помощником при трогании вгору). На новом Kia Ceed подвеску установили тише и мягче. Разбитая дорога с помощью ходовой становится гладкой и ровной, но авто понизило управляемость. Очень высокие вертикальные раскачки задней подвески, руль получился менее информативным. Мягкую подвеску многие признают хорошей, но, если не в ущерб управляемости. Инженеры перемудрили с новой подвеской. Выход с данной ситуации один – самим автовладельцам устанавливать жестче амортизаторы.

Новый Киа Сид 2016 цена. Второе поколение Kia Ceed в России, согласно данным на осень 2016 года, стоит от ~600 тыс. рублей (комплектация Classic с 1.4-х л. двигателем). Kia Ceed 2014 года с 1.6-л. мотором стоит от ~ 650 тыс. р. (комплектация Classic), до ~ 960 тыс. р. оценена максимальная комплектация Premium.

Новый Kia Ceed 2016 видео тест-драйв:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новый Киа Сид 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Новый Киа Сид 2016