Новая Тойота Рав 4 2016

Новая Тойота Рав 4 2016Интерьер новой Toyota RAV 4 2016 г.в. остался прежним, лишь вместо экрана CD-плеера на передней панели установили навигационную систему. Регулировку руля по наклону и вылету оставили прежней. Новая РАВ 4 стала значительно тише своей предшественницы, так что на скорости, превышающей 100 км/час можно спокойно разговаривать.

Переднюю часть автомобиля Тойота Рав 4 сделали значительно лучше, стремительнее, современнее, с помощью «вытянутой» линии капота и бампера машина визуально получилась немного динамичнее и длиннее. Заднюю часть оставили без изменений.

С помощью установленного на машине вариатора, сравнительно с четырехступенчатой КПП, получилась более шустрая и динамичная машина, а на режиме «Спорт» автомобиль быстро удаляется. Конечно, вариатор значительно экономит топливо. В ручном режиме машина обладает семью скоростями.

Подвеска Toyota RAV 4 2016 г.в.

Предыдущие модели РАВ4 обладают жестковатой подвеской, но в управлении такое авто – резкое. А автомобиль Тойота Рав 4 наделен долей собранности, работа подвески – более мягкая на любом покрытии дороги подвеска показала себя надежной. Только на сильно разбитом асфальте, при малых скоростях задняя подвеска «бухает».

Новый Рав 4 внешне очень похож на предыдущего, хотя все же имеет несколько незначительных отличий: передние фары, капот и бампер. Но, новый RAV4 все-таки сильно отличается от своей предшественницы.

Главной чертой предыдущего автомобиля Toyota RAV 4 многие называют жесткость. Toyota RAV 4 2016 года стал «упругим». На небольших неровностях (в т.ч., и переезд трамвайных рельсов) не нарушается комфорт пассажиров. Но, если ямы и кочки немаленькие, вы непременно почувствуете тряски и резкие удары в задней подвеске.

При езде по трассе не выявлено никаких недоделок в машине. Шумоизоляцию сделали лучше. Дорогу авто удерживает отлично при любой скорости. Машина разгоняется очень быстро. На скорости 100 км/ч обороты мотора благодаря вариатору держатся на отметке около 1500, что достаточно экономично!

Машина обладает быстрым разгоном с места и способностью «месить грязь». Вариатор очень чувствителен и легко подстраивается под индивидуальный стиль вождения. На автомобиль Тойота Рав 4 установлен новый двигатель 2.0 с хорошим показателем крутящего момента — 198 Нм при 4000 об/мин. С помощью кнопки «Спорт» автомобиль становится живее.

Новая Toyota RAV 4 2016 г.в. – один из лучших в классе «паркетников». Установленные на нем новшества удачно изменили три главных недостатка прежней модели: подвеску сделали комфортнее, улучшили шумоизоляцию, а 4АКПП заменили на идеальный вариатор. Новый двигатель получился более эластичным и мощным.

Новый Тойота Рав 4 2016 получил более агрессивный вид.

Формы радиаторных решеток, подобно всему модельном ряду, в автомобилях Toyota RAV 4 очень схожи, но новую рестайлинговую Camry выделяют оплывы шильдика. «Баранка» авто получилась более удобной благодаря появшимся оплывам под большой палец, ее сделали толще. Общую форму наделили спортивностью.

Производителем не предполагалось поднимать цену на рестайлинговую модель, но, учитывая тот факт, что 2-литровый мотор стал мощнее и архаичный 4-ступенчатый автомат заменен вариатором, Тойота Рав 4 2016 г.в. получился дешевле.

Подытожив сказанное, можно сделать взвод, что Новая Тойота Рав 4 2016 года благодаря АКПП стал резвее на старте. Toyota RAV4 демонстрирует небывалую скорость, при этом очень умеренно используется топливо.

RAV4 – машина жесткая, но – более упругая! Заметны улучшения шумоизоляции. Цена Тойота Рав 4 2016 года пока неизвестна.

 

Видео тест-драйв нового Toyota RAV4 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новая Тойота Рав 4 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях: