Новая Сузуки Гранд Витара 2016

Новая Сузуки Гранд Витара 2016Согласно мнению многих экспертов, новая Сузуки Гранд Витара 2016 признан более  адаптированным к современным требованиям потребителей. Ориентация New Grand Vitara 3-го поколения направлена  не на преодоление бездорожья полей и лесов, а на маневрирование   асфальтированных  лабиринтов , хотя он и не лишен внедорожного оснащения  .
Дизайн  экстерьера New Grand Vitara ничем особенно не выделяется. В Сузуки Гранд Витара четко прослеживается сбалансированность многих качеств – разумная агрессия, спортивность, динамика, причем все  хорошо собрано в четком и узнаваемом образе Suzuki.
Существуют  пятидверный Suzuki Grand Vitara в популярной базовой комплектации JLX-A   и трехдверные версии Suzuki Grand Vitara 3D,   оснащаемые моторами с объемом 1,6 л (106 л.с.) или 2,4 л (169 л.с.), наделенные минимум свойств “внедорожника”.

Сузуки Гранд Витара новая модель 2016 стала шире предыдущей модели  на 33 мм, и длинее – на 255 мм.  Выросла на 44 мм и ее колесная база. Стала меньше на 45 мм только высота автомобиля.
Большому кроссоверу Suzuki Grand Vitara предложено 3 бензиновых варианта двигателей   – двухлитровый (мощностью 140 лошадиных сил),  2,4-литровый (169 лошадиныхсил) и топовый атмосферник V6 3,2 литра (233 лошадиныхсил).
Автомобиль наделен пятиступенчатой механической коробкой передач для двигателей 2.0 и 2.4, для 2-х литрового предложено четырехступенчатый “робот”,   для 2.4 – четырехступенчатый “автомат”.  Топовому силовому агрегату 3.2 предложено пятиступенчатый “автомат”,  не   эффективно преобразующий мощь двигателя в скорость движения (немного больше 9 сек. до 100 км/ч, и вообще, Гранд Витара – не для   гонок со светофорами).
“Топовая” комплектация New Grand Vitara   оборудована 6-ю подушками безопасности. Электронные системы ESP, EBD и ABS  предусмотрены на модификациях, начиная с    JLX-E.
Основное преимущество Сузуки Гранд Витара –   постоянный полный привод, если     New Grand Vitara попадет в условия бездорожья – ему помогут   принудительная блокировка межосевого дифференциала повышенного трения и демультипликатор.
Однако, согласно “перемен сфер   применения” Suzuki Grand Vitara в условия  эксплуатации на городских дорогах, конструкторами автомобиля Suzuki лишен несущей рамы. На современном Grand Vitara лестничная рама вмонтирована в 3-х секционный кузов,   таким образом он стал несущим. А  благодаря замены классической рамы и применения совершенно независимых подвесок спереди и сзади, автомобиль стал обладать   “легковой” управляемостью.
Салон новой Suzuki Grand Vitara выполнен в строгих формах.  Панель приборов представляет собой 3 заглубленные циферблата   с оптитронной подсветкой. Руль Grand Vitara – регулируемый  углом наклона. Обитое комбинированной перфорированной тканью сиденье с регулировкой по высоте подушки  будет довольно удобным для водителей любой комплекции и роста.   Обзорность  у автомобиля – хорошая, боковые и салонное зеркала немаленькие и довольно информативные.  Аудиосистема Clarion управляется с руля, а ниши, боксы и бардачки  расположены вдоль всего салона.  Режимы трансмиссии управляются  не   дополнительным селектором в центральном тоннеле как обычно, а с помощью маленького вращающегося переключателя на консоли, имеющим 4 режима: N – нейтральное (колеса отключаются от двигателя), 4H – все 4 колеса принудительно вращаются (основной режим), 4HLock – колеса синхронно вращаются с заблокированным межосевым дифференциалом и 4Lock – все колеса синхронно вращаются с заблокированным межосевым дифференциалом и пониженной передачей. Режим 4HLock   включается только на скорости меньше 100 км/час и при условии бездорожья (или на снегу), а для включения режима 4Lock необходима остановка. Владельцам Suzuki Grand Vitara необходимо четко понимать это , иначе трансмиссия   быстро выйдет со строя.
Салон Сузуки Grand Vitara эргономичный и достаточно  просторный  : на   сиденьях сзади свободно разместятся три человека. Размер спинки раздельного   дивана сзади 60:40 , у него регулируется   угол  наклона, и он оснащен выдвижными подлокотниками.
Багажник у Suzuki Гранд Витара небольшой – всего 398 л, но продуманно устроен, и днище у него ровное. Если   сложить   сиденья сзади, то объем   багажника с погрузочной высотой в 700 мм увеличится до 1396 л. Полноразмерную “запаску” подвешено на распашной   двери сзади и она находится в симпатичном чехле. Такое решение имеет ряд преимуществ:  не задействован полезный объем багажника,  при замене колеса  не обязательна разгрузка багажника,  внешне Grand Vitara выглядит “по- внедорожному”.
Согласно проводимому тест-драйву   на асфальте  Suzuki Grand Vitara показала себя превосходно. Сузуки Гранд Витара новая модель 2016 безоговорочно подчиняется “прозрачному” рулю – виражи проходят с небольшими кренами, но уверенно и устойчиво, и, что главное, – предсказуемо и мягко. Прохождение поворотов тестируемым Suzuki Grand Vitara  нейтральное. С помощью короткой базы   контролируется прохождение задней частью автомобиля   дорожного конуса практически рядом.  Маневренностью и острым рулем (2,5 оборотов между упорами) Suzuki Grand Vitaraпридется по нраву многим городским автолюбителям.
На автомобили Сузуки Гранд Витара цена в 2016 году колеблется от 899 тыс. до 1,3 млн. руб. в зависимости от комплектации.

Видео тест-драйв нового Suzuki Grand Vitara 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новая Сузуки Гранд Витара 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Сузуки Гранд Витара новая модель 2016