Новая Мазда СХ 9 2016

Новая Мазда СХ 9 2016Полноразмерный кроссовер Мазда CX-9 был представлен на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 2006 году. Через год “японец” начали продавать. А еще через 2 года Mazda CX-9, обновившись и похорошев, снова покорила сердца многих автолюбителей. На российский рынок этот автомобиль пока официально не поступил… но ожидается, что на конец 2014 года отечественные дилеры представят этот кроссовер.

Новая Мазда СХ 9 2016

На первый взгляд, дорестайлинговый 2012 года кроссовер Мазда СХ-9 – точная копия CX-7, а Mazda CX-9 2016-го года полностью дублирует “самого раннего” CX-5. Очевидно, дизайнеры недолго изобретали образ Mazda CX-9, так как этим огромным кроссовером во многом повторяются его « меньшие братья». Учитывая внешний вид Мазда CX-9, можно с уверенностью утверждать, что это – не самый лучший автомобиль, но он – самый красивый представитель своего сегмента. В новом СХ-9 утверждается спортивность, динамичность и элегантность. Внешне он актуален и современен. Кажущийся простым, Mazda CX-9 наделен качествами, делающими его привлекательным. А значительными размерами дополняется общая картина – его длина – 5075 мм, ширина – 1935 мм, а высота – 1727 мм. Это – настоящий внедорожник, или, как его называет производитель, -полноразмерный кроссовер.

Подтверждая серьезные внешние габариты, подобно организован салон авто. В нем просторно и удобно. Первый и второй ряды сидений легко вмещают пятерых взрослых без какого-либо дискомфорта! Да и 3-й ряд сидений довольно вместительный. Кроме огромного пространства, Mazda CX-9 имеет и широкие возможности трансформации салона.
Огромный багажник авто в 5-местном варианте вмещает 928 литров. А при разложенных только передних креслах его объем достигает 1911 литров!

Интерьер Mazda CX-9, подобно экстерьеру – красив, сдержан и современен, но местами прослеживаются японские стиль и форма. Центральной продуманной и массивной консолью позволяется просто и легко ко всему адаптироваться. Она плавно переходит в широкий тоннель, вместивший 2 подлокотника и рычаг коробки передач. Приборная панель выполнена в традиционном спортивном стиле в виде четырех утопленных колодцев, с ярко-красной подсветкой.

Обновленную Mazda CX-9 украшает, сравнительно с моделью 2007 года, лучшая отделка салона с множеством деталей, отделанных кожей – сиденья, рулевое колесо, разные вставки. Панель тоже сделана из приятных и качественных материалов, хороших и внешне, и на ощупь. Но, вставками под дерево и алюминий ухудшается впечатление, так как они выглядят “дешево”, а для подобного автомобиля – совсем неприемлемо.

Оснащение Mazda CX-9 не вызывает каких-либо нареканий, в ней продуманы круиз-контроль, аудиосистема Bose, трехзонный климат-контроль, дисплей с сенсорным управлением, навигацией и прочее необходимое.

 Технические характеристики Мазда СХ-9 говорят о значительном “отставании от конкурентов”, а вернее – об отсутствии права выбора – у него только один силовой агрегат, хотя характеристики и динамика CX-9 довольно достойные. 3.7-литровый мотор V6 имеет отдачу в 277 л.с. Этот мотор работает вместе с автоматической трансмиссией (6АКПП и имеет возможность перехода в “ручной режим”). Такими сочетаниями, согласно заверению производителей, позволяется Mazda CX-9 набирать “первую сотню” всего за 7.4 секунды. При этом большим кроссовером “съедается” в условиях города 14,7л, а по шоссе – 10,7л.

Новая Мазда СХ 9 2016 цена. Как отмечалось выше, официальный старт продаж Mazda CX-9 в России начнется с конца 2014 года. Цена “базовой” комплектации этого авто ~1 млн 920 тыс. руб. ( включая mp3-аудиосистему, кожаный салон, мониторинг “мертвых зон”, камеру заднего вида и контроль полосности). “Топовую” комплектацию Mazda CX-9 будут предлагать за ~2 млн. 60 тыс. руб.

Новая Mazda CX-9 2016 видео: