Новая Мазда 6 2016

Новая Мазда 6 2016 фото MazdaНа Международном автосалоне 2012 года, прошедшем в Москве, состоялась премьера 3-го поколения Mazda 6 в масштабе Мира. Она предстала во всей красе в лучах софитов! Японцы долго дразнили автолюбителей всех континентов своими фотографиями-пазлами, по которым было невозможно сложить воедино образ представленной новинки. Любопытство к новой Мазда 6 (2015 модельного года) представителями японской компании, согласно современному маркетингу, довели до точки кипения.

Новая Мазда 6 2016

Японскими дизайнерами с Икуо Маэда во главе терпеливо и долго готовилась Мазда 6 3-го поколения к своему дебьюту, а сейчас она воспринимается как флагман хиросимской компании. Создавая концепцию нового направления в дизайнерстве, проявленного в новинке, господин Маэда получал вдохновения от ножа для конвертов, изготовленного итальянцем Энцо Мари, о чем признался в своем интервью. Вот почему внешне первым концептом Mazda Shinari дублировался вид острия клинка. Последовавший за ним прототип Mazda Takeri, с новым стилем дизайна Kodo подтвердил определение этого авто как души движения. До Kodo японским брендом соблюдался дизайн «потока» Nagare от Лоренса ван ден Акера, занимавшего пост главного дизайнера Mazda.

В центре передней части седана Mazda 6 2016-го модельного года бросается в глаза радиаторная решетка, прозванная дизайнерами печкой в хромированной окантовке на подобии фюзеляжа самолета, дающего вдохновение для оформления современной формы фар головного света. Внутреннюю начинку светотехники представляют биксеноновые фары и светодиоды, как на дорогих версиях. Капот автомобиля демонстрирует яркие выштамповки, образующие плавный переход в понтонные крылья, округлости арок колес, заканчивающихся на боках передних дверей. Впечатляющий не только своей красотой, но и аэродинамической формой бампер с зауженным нижним воздуховодом предоставил место противотуманкам. Кромка обтекателя с большим спойлером выдается немного вперед. Зеркалами заднего вида, установленных на ножках, будто-бы продолжается поверхность дверей.

Профилем машина с длинным «клювом» капота, мягким куполом крыши, фирменной кормой, высокой частью под окнами дверей, компактными стеклами, большими радиусами арок, способными разместить колесные диски R17-R19 и шины размерами от 225/55 R17 до 225/45 R19 нашла своих почитателей.

При осмотре зада седана Мазда 6 3-го поколения обращают на себя внимание продолговатые плафоны габаритов со светодиодами, миниатюрная крышка багажника с хромированной вставкой оригинальной формы, мощный бампер и разведенные в стороны выхлопные трубы. Несмотря на оригинальность дизайна, все же заметны в новинке знакомые линии предыдущей версии, хотя на вид новая Mazda 6 3-го поколения идеальна. Фотографиями не возможно передать плавность поверхности и линий «живого» автомобиля. К тому же новинка значительно увеличена по всем направлениям. Сравнительно со 2-м поколением она добавила к длине +110 мм (4856 мм), ее ширина возросла на 45 мм (1840 мм), а высота – на 10 мм (1450 мм), колесную базу увеличили на 105 мм (до 2830 мм), клиренс уменьшил свой размер на 15 мм (до 150 мм). Сверхпрочная сталь в составе кузова новинки заняла больше места, что позволило уменьшить массу авто на 100 кг и на 30 %. увеличить жесткость на кручение, сравнительно с ее предшественницей. Кузовом демонстрируется хороший коэффициент сопротивления набегающему потоку Cx — 0,26.

 Внутри автомобиль демонстрирует высокое качество примененных материалов отделки (фактурные и мягкие пластики, вставки под металл и кожа), изысканное наполнение. Салон на высоте плеч получился на 20 мм шире, для ног пассажиров заднего ряда добавилось 43 мм. Удобно сидеть даже во втором ряду, подушка дивана получилась длиннее, спинки передних кресел имеют глубокие выемки в мягком материале.

 Водительское кресло имеет отменный профиль и выразительную боковую поддержку, все сиденья безукоризненны, на них ровные строчки, идеальная кожа. Компактным мультифункциональным рулевым колесом, приборной панелью с тремя «колодцами» – в правом размещен цветной 3,5-дюймовый дисплей трип-компьютера, легко считываемы и информативны шкалы тахометра и спидометра, подтверждается высокая степень исполнения авто. Еще внутри автомобиль располагает строгим торпедо с большой центральной консолью немного развернутым к водителю, цветным 5-ти дюймовым экраном и блоком климат-контроля.

Работать с монитором можно при помощи легкого прикосновения к сенсорному экрану или с помощью контролера в центре тоннеля. Японскими дизайнерами интерьера не скрывается, что, разрабатывая салон Мазда 6 3-го поколения, как пример были использованы Ауди и БМВ. Именно поэтому салон новинки стал выглядеть так внушительно, правильно и чопорно. Инженерами разработаны фары автомобиля, умеющие смотреть за поворот и самостоятельно переключаться на ближний-дальний свет и при необходимости – наоборот, контролировать рядность, «мертвые зоны», самостоятельно тормозить и останавливаться на скорости до 30 км/ч.
Такие дополнения как климат-контроль, электропривод передних сидений, продвинутая музыка, навигатор и другие «фишки», соответствующие премиум классу, куда стремится и новая шестая Мазда можно не перечислять.

Объём багажного отделения уменьшился на 36 литров и составил 483 литра.

Технические характеристики Mazda 6. Обновленная Мазда 6 с помощью участия японских инженеров, реализовавших ряд конструкторских инноваций, демонстрирует высокотехнологичные дизельные и бензиновые двигатели с одной степенью сжатия 14:1, усовершенствованные механическую и автоматическую коробки передач, облегченный жесткий кузов, полностью новую подвеску — спереди на стойках МакФерсон, сзади – на продольных рычагах. Все вышеперечисленное называется SkyActiv. Главной целью и результатом применения новаций стало сокращение количества употребляемого ГСМ на 20-25 % новыми моделями компании. Первооткрывателем экономии горючего признан кроссовер CX-5, и к нему рядом ставят седан шестую Мазду.

Для продаж в России предусмотрено 2 двигателя Mazda 6 и они оба – бензиновые. Новый 2,0-литровый (150 лошадиных сил) с 6 МКП или 6 АКП для Mazda 6 Skyactiv-G 2.0, согласно заявлению производителей расход топлива около 6 литров в смешанном режиме движения. На российском рынке двигатель потерял 15 «лошадок», европейцам предложен более сильный аналог — на 165 лошадиных сил.

Для Мазда 6 Skyactiv-G 2,5-литровой предлагается 192 «лошадей» вместе с 6 АКП и системой старт-стоп (i-stop) и i-Eloop — системой регенерации электричества. Системой i-Eloop позволяется регенерировать энергию и при торможении автомобиля, и при движении накатом (при снятии ноги водителя с педали акселератора). Разработчиками обещан расход топлива «шестерки» с 2,5-литровым двигателем и продуманной системой i-Eloop всего 6,4 литра при смешанном режиме.

Цена новой Mazda 6 2014Новая Мазда 6 2016 модельного года в России будет стоить от 925 тыс. рублей (цена базовой комплектации Drive с двухлитровым 150-сильным двигателем и 6МКПП), версии с «автоматом» на 50 тыс. рублей больше. «Базовая» комплектация включает: ABS, EBD (систему распределения тормозных усилий), EBA (экстренное торможение), DSC (систему динамической стабилизации), TSC (противобуксовочную систему), 4 электростеклоподъемника, подушки безопасности (боковые, фронтальные, и шторки), подогрев передних сидений, кондиционер, аудиосистему (CD/MP3 и четыре динамика), легкосплавные диски колес 17?. Mazda 6 в комплектации Active (с климат-контролем) будет стоить от 1 млн. 25 тыс. руб. Топовую комплектацию Мазда 6 Supreme предлагают от 1 млн. 149 тыс. рублей (эту комплектацию, ко всему перечисленному дополнительно оснащают парктрониками (задними и передними), камерой заднего вида, биксеноновыми фарами со светодиодными «ходовыми огнями» и 19? легкосплавными дисками. Комплектации Supreme и Active имеют дополнительные пакеты опций, в них вошли кожаный салон, разные электронные ассистенты, навигация и система старт-стоп, поднявшие цену автомобиля до 1 млн. 341 тыс. рублей.

Продажа в России третьего поколения Мазды 6 назначена на декабрь 2016 года. Выпуск новой «шестерки» начат с середины лета заводом компании в Хиросиме, где изготавливают кроме седана и универсал Mazda 6.

Видео тест-драйв Mazda 6 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новая Мазда 6 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях: