Новая Лада Приора 2014

Новая Лада Приора 2014 фотоНачало 2014 года для АвтоВАЗа ознаменовался стартом продаж его новой модели – Лада Приора (кузов седан). В основном, для поклонников автомобилей завода ВАЗ это событие не осталось незамеченным, причем в адрес Lada Priora звучали не только восторженные речи, не избежала она и критики за многое – от “иностранного имени” до “копии десятки”.

Новая Лада Приора 2014 (Lada Priora), конечно же, можно назвать совершенно новым автомобилем , но он уж слишком похож на ВАЗ-2110. Представителями АвтоВАЗ’а признан тот факт, что первыми машинами Priora (ВАЗ-2170) оказался не более чем всесторонний рестайлинг “десятки”, но позже всё претерпело изменений…

Сегодняшняя Новая Лада Приора 2014 мало чем напоминает “десятку” – модернизацией охвачено практически всё… У автомобиля совершенно иной двигатель (с увеличенным ресурсом и намного мощнее), почти все элементы подвески, конструкции кузова и рулевого управления модернизированы. Заменено новым электрообрудование. Значительно изменён интерьер Лады, что привело к улучшению не только ее эргономики, а и шумо-виброизоляции. Лада Приора, сравнительно с ВАЗ 2110, стала выглядеть заметнее интереснее. При осмотре Приоры и спереди, и сзади не ощущается, что этот автомобиль попал на дороги из далекого прошлого века ( дизайн экстерьера Lada Priora разрабатывали итальянцы). Профиль авто немного разочаровывает – на Приоре сохранены “старые двери”. По- прежнему заметные зазоры между деталями кузова (на современных иномарках они –значительно меньше). Двери следовало бы доработать на счет тихого закрытия, хотя этот вопрос – скорее “предпродажной” регулировки. Исполнение дверей – неплохое, но неудобны кнопки электростеклоподъемников, и надо прилагать некое усилие для их нажатия.

С февраля 2008 года кроме кузова седан (ВАЗ-2170), начат выпуск Лада Приора хэтчбек (ВАЗ-2172), а с июня 2009 года Лада Приора универсал (ВАЗ-2171) поступила в продажу. Начиная с января 2010 года, налажен выпуск и начата продажа модели Лада Приора купе (3-х дверный хэтчбек).
“Универсал” – хотя и не отличается изяществом, но довольно практичный. А вот Приору хэтчбек признано не только универсальной и практичной, а и симпатичной.

Дизайн салона Лады Приоры – приятный глазу. Переднюю панель отделано приличным пластиком (подобный тому, как на иномарках), к центральной консоли почти никаких замечаний. Что немаловажно – стало значительно меньше “пластиковых стыков”, что привело к уменьшению шума в салоне (так называемых ”сверчков”). Огорчает тот факт, что АвтоВАЗом пока не предложено для Приоры штатной магнитолы, которая бы органично вписалась в дизайн салона. Доска приборов – достаточно практичная, а вот руль , согласно современных стандартов, не тянет больше троечки. Большим плюсом оказался электроусилитель руля – управлять автомобилем стало намного легче, что особенно ценно на разворотах.

Приятно отметить тот факт, что современные отечественные автомобили производят беспокоясь о безопасности пассажиров и водителя – Priora базовой комплектации уже укомплектована подушкой безопасности.
А, начиная с 2008 года, с появлением версии Лада Приора ”люкс” автомобиль комплектуется двумя подушками безопасности (для пассажира спереди и водителя), ABS, преднатяжителями ремней, литыми дисками и кондиционером. Сегодня к перечню оборудования “люксовой комплектации” добавлены: сигнализация, парктроник и много других удобств. Оснащение Приоры признано значительно лучшим, чем стоящее на ”иномарках” подобного класса идентичной ценовой категории.

Качество сборки Лады Приоры портят некоторые проблемы “в мелочах” – случаются отказы в закрывании бардачка, бросается в глаза не до конца продуманный очечник на потолке (настолько слабый, что после нескольких использований вываливается). На нынешнее время большинство недоделок производителем устранено.

На дороге Lada Priora 2014 показывает себя значительно лучше “десятки”, учитывая новый 1,6-литровый двигатель, выдающий 98 лошадиных сил и 145 Нм. Представителями ВАЗ оговорено, что “98″ указано лишь только потому, чтобы автомобиль был отнесен к более низкой налоговой категории, в действительности, Приора показывает около 110 л.с.

Это авто не воспринимается какой-то “мыльницей”, у которой стучат стойки. Инженерами АВТОВАЗ’а изменены характеристики амортизаторов, поставлены новые пружины, установлен задний стабилизатор, а передний сделан больше. Жестче стал кузов автомобиля. Им стало значительно легче рулить, сохранена неплохая плавность хода. Priora – значительно тише предшественницы, хотя в салон проникает шум работающего мотора.
В сравнении с отечественными автомобилями Приора значительно лучше, а с моделями от Ford или Peugeot – никаких сравнений.

КПП Приоры не лучше, чем на “десятке”. Нечетко включаются передачи, а включение заднего хода требует немалых усилий.

С вышесказанного можно сделать вывод: автомобиль Lada Priora – значительно лучше “десятки”. Приора на вид интереснее, у нее улучшенное шасси и двигатель, и, как для российского автомобиля, у него продуманная комплектация. Вот почему имеет смысл обращения внимания кроме “бюджетных иномарок” на новые Лады Приоры.

Новая Лада Приора 2014 цена

Лада Приора седан (ВАЗ-2170) реализуется по цене 304~387 тыс. руб.
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ-2172) стоит от 310 до 392 тыс. руб.
Цена на Ладу Приора универсал (ВАЗ-2171) составляет от 336 тыс. руб.- за “норма” до 397 тыс. руб.- за “люкс”
Приобрести трехдверный хэтчбек Lada Priora Coupe можно за ~ 408 тыс. руб .

Приора вполне конкурентна по качеству с “бюджетными иномарками” , а по уровню оснащения – намного выше, чем Renault Logan, Chevrolet Lanos, или Daewoo Nexia…

 

Видео тест драйв новой Lada Priora 2014


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.