Новая Лада Гранта 2016

Новая Лада Гранта 2016Премьера бюджетной модели Lada Granta (ВАЗ 2190) ознаменовала проходивший в мае 2011 года съезд Союза машиностроителей России. Новинка сменила «классику», предста- вленную маркетинговым просчетом Lada Kalina (седан) и последним ВАЗ 2107. С октября 2011 года начался прием заявок на Лада Гранта (комплектация Норма и Стандарт) с последующей поставкой автомобиля с декабря 2011 по март 2012 года. Спустя месяц после начала приема заказов квота на 10000 автомобилей была полностью выполнена, а подобная процедура временно прекращена.

Новая Лада Гранта 2016

Новым бестселлером российского рынка Lada Granta был вызван ажиотажный спрос, заслуживающий изучения и пристального внимания.

Как основа для нового российского  автомобиля для народа Лада Гранта был использован седан Лада Калина. Перед дизайнерами и конструкторами  возникла сложная задача: необходимо было уложиться в пределы базовой стоимости автомобиля немного больше 200 тыс. руб. и создать новинку привлекательнее и практичнее  донора. Создателями новинки было принято решение отсечь заднюю и переднюю  части  «калиновского» кузова  и сделать их заново. В результате такого преображения Lada Granta немного подросла –  прибавила спереди  64 мм, и сзади  160 мм. Она имеет приличные размеры  класса «B”. Ее длина составляет 4260 мм, ширина 1700 мм, высота  1500 мм, ее база насчитывает 2476 мм, а минимальный дорожный просвет – 160 мм.

Переднюю часть  Лада Granta снабдили светотехникой оригинальной формы с прямоугольными фарами  и, соответственно комплектации Люкс, пушками противотуманок. Фальшрадиаторная решетка с горизонтальной планкой, оформленной «под хром», прикрывает  в бампере воздуховод. Неприглядную внешность  бюджетника немного оживляет капот с характерной ребристостью.

Своим профилем Лада Гранта тоже не выделяется оригинальностью и самобытностью. Есть мнение, что заднюю часть срисовывали с известного румыно-французского  Logan.

Седан Lada Грантарасполагает высокой кормой с большим на 480 литров багажником. Корма украшена плавными изгибами багажника, перетекающими в аэродинамический бампер. Элементы светотехники сзади привлекательной формы, но они на тестах во время дождя запотели. Создается впечатление, что Lada Granta представляет собой сборную солянку в дизайне, одним словом, – бюджетность.  Но, все же не следует оценивать этот автомобиль согласно общепринятого алгоритма для создающихся почти каждый год “иноновинок”. Самым главным в бюджетном авто – его цена, эксплуатационные качества, продолжительность езды без ремонта и возможность приобретения запасных частей в случае поломки.

Внутри Lada Granta все так же  проста, но качественнее и приятнее нежели  Калина. Пластик дверных карт и торпедо  жесткий, но не звонкий.  Элементы салона соединены аккуратно с небольшими зазорами. Сиденья спереди плоские, без  поддержек,  подушки набиты слабо. Трехспицевый руль в комплектациях Люкс и Норма поддается регулировке по наклону, за ним размещены приборы. Легко считываются показания тахометра и спидометра.

Задний ряд имеет довольно хороший запас места для 2-х пассажиров, но втроем расположиться невозможно. Человек, имеющий рост около 180 см может без проблем разместится за водителем, его колени не будут упираться в спинку, удобно и ступням ног. Задние сиденья без подголовников, но они складываются, чем  увеличивают и без того большой багажник. В салоне Лада Гранта устроено массу  полочек, ниш и подстаканников.

Радует шумо и звукоизоляция, в автомобиле, сравнительно с Вазовскими предками, стало тише.

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта 2016.

На бюджетнике  устанавливают бензиновый 1,6-литровые двигатели, зависимо от комплектации их мощность становит 82 лошадиных сил – Стандарт, 87 лошадиных сил – Норма, 98 лошадиных сил – Люкс). Трансмиссии – пятиступенчатая “механика” или четырехступенчатый японский “автомат” фирмы Jatco, давно устанавливаемый на бюджетные модели Нисан.

Тест-драйв Lada Granta (версия «Стандарт») демонстрирует отличную тягу двигателя, разгон до 100 км/ч занимает 11,8 сек. Максимальную скорость  170 км/ч достигает при  расходе 7,2- 7,5 литров. «Десяточная коробка» с большими ходами, нечетким включением, вибрацией на рычаге доставляет неудобство. Авто укомплектовывается электроусилителем, в результате чего руль получился острее и появилась ощутимая связь водителя и рулевого управления.

Lada Granta на дорогах с  твердым покрытием едет  предсказуемо и четко, не критичны в поворотах крены.  Гранта получилась устойчивее и качественнее держит траекторию.

А на плохих дорогах  подвеской демонстрируется высокая энергоемкость, и  безразличность к выбоинам и ямам.  Удовлетворительный и акустический комфорт  салона Лада Гранта при движении как по шоссе, так и по бездорожью.

Езда на автомобиле довольно комфортная,  хочется надеяться, что с конвейера будут выходить только надежные машины.

Комплектации новинки российского автопрома Lada Granta:

Новая Лада Гранта 2016 седан в комплектации “Стандарт” 1,6 8 кл. ( 82 лошадиных сил) 5 КПП стоит ~260 тыс. рублей. Такая машина  с черными некрашеными  бамперами, имеет стальные диски R13,  иммобилайзер, имеется подушка безопасности для водителя.

Комплектация Лада Гранта “Норма” 1,6 8 кл. (87 лошадиных сил) 5 КПП стоит от ~290 тыс. рублей. Данную модификацию упаковывают водительской подушкой, центральным замком, обивкой сидений гобеленом, фильтром салона, бортовым компьютером, регулируемой рулевой колонкой, электроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, бампером в цвет кузова, иммобилайзером,  стальными дисками R14.

А Лада Granta “Люкс” 1,6 16 кл. (98 лошадиных сил) 5 КПП  предлагается заводом со второго квартала 2012 года. Ее стоимость – более 320 тыс. рублей. Небюджетная (согласно оснащения) модификация имеет  две фронтальные подушки, регулируемый руль с электроусилителем, четыре стеклоподъемника, климатическую установку, электропривод зеркал, обогрев передних сидений,  противотуманки, ABC, центральный замок с аудиосистемой и сигнализацией.

Начиная с июня 2016 года, предлагается Лада Гранта с автоматической КПП и ABS+BAS – цена комплектаций Lada Granta c “автоматом” начинается от ~373 тыс. рублей.

Новая Лада Гранта 2016 видео:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новая Лада Гранта 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях: