Новая Хонда СРВ 2016

 

Новая Хонда СРВ 2016 фотоЧетвертым поколением кроссовера Honda CR-V пройден долгий путь к европейским автолюбителям – от мартовского 2012 года автоподиума Женевы до августовского дефиле на ММАС 2012. А продаваться новая Хонда CR-V 2016 начнет только с ноября 2016.

Представителями компании Хонда дано понять, что они надеются перед выпуском нового кроссовера в «мир Европы» придать автомобилю идеального состояния.

Интерьер новой Хонды СРВ 2016-го модельного года необходимо как можно быстрее доработать, ведь своей внешностью европейская версия кроссовера практически до мелочей повторяет «американца». Новое авто визуально воспринимается больше своего предшественника, но, на самом деле, его внешние размеры уменьшены в длине, и в высоте.

Новая Хонда СРВ 2016

Honda CR-V 4-го поколения имеет следующие габариты (для сравнения в скобках даны размеры 3-го поколения CRV): его длина составляет 4529 мм (4574 мм), в высоту — 1654 мм (1675 мм), ширина сохранена в 1820 мм, размеры базы – 2620 мм, передних колес – 1570 мм, задних -1585 мм. Неприятным ньюансом для российских автолюбителей будет уменьшение дорожного просвета до 165 мм.

Согласно утверждениям главного дизайнера компании Хонда в Японии Манабу Конака, его команда решала задачу максимального сохранения запоминающегося и гармоничного образа кроссовера и придания внешности нового поколения харизматичности и яркости. Передней частью авто предъявляет оригинальную вставку фальшрадиаторной решетки (3 перекладины под хром), красивые блоки светотехники с обязательными полосками светодиодных ходовых огней, крупный бампер с интегрированным в него объемным кроссоверным обвесом, выполняющим роль защиты и служащим аэродинамической частью, мощные «пушки» противотуманок. Пластиковой защитой вдоль периметра опоясывающей кузов обновленной Honda CR-V бережно прикрываются кромки заднего и переднего бамперов, боковых дверей, колесных арок и пороги.

Профилем кроссовер Хонда CR-V 4-го поколения выглядит более динамично из-за стремительно взмывающей линии под окнами сзади кузова и ломаной стойке крыши. Крупными колесными арками, всплесками волн и выштамповкой на боковинах автомобилю придается стильность.

Задней частью нового «паркетника» с красивыми столбиками габаритных фар, большой 5-ой дверью и аккуратным бампером при сохранившейся стилистике и пропорциях, характерных для предыдущего поколения Хонда СРВ, нового CR-V 2016 модельного года выглядит спортивно, напористо и брутально. Базовую комплектацию автомобиля будут оснащать шинами 225/65 R17 с 17-тидюймовыми дисками, более дорогие версии – соответственно 225/60 R18, а в качестве опции предполагается сделать возможным заказ на низкопрофильную резину с легкосплавными дисками R19.

Внутри салон нового поколения японского кроссовера Хонда СРВ 2016 модельного года демонстрирует плотную набивку, ненавязчивую боковую поддержку (на первый взгляд незаметная, но при повороте отлично держит тело водителя), идеально возможную регулировку рулевой колонки в двух плоскостях и водительское кресло (стало возможным сделать заказ на электропривод с запоминанием 2-х положений), с помощью чего водителю с большим ростом будет комфортно в салоне.

Мультифункциональным рулевым колесом, приборной панелью с большим спидометром, мощным торпедо, удачным применением мягких накладок на боковинах центральной консоли и боксом с 3-мя подстаканниками между передними сиденьями автомобиль подтверждает свою новизну. Даже начальная комплектация имеет на передней панели 5-ти дюймовый дисплей в цвете, а версии подороже добавлены 8-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, камера заднего вида, навигация), немного ниже устроен блок климат-контроля.

Пассажиры второго ряда будут чувствовать себя не менее комфортно. Места для ног, выше головы и в ширину салона позволяют удобно разместиться троим пассажирам. Дополнительным комфортом обеспечивают дефлекторы обдува, ровный пол и крючки для одежды. Оригинальной системой превращения сидений заднего ряда при перевороте подушки спинка опускается на освободившееся место, образуя идеальную поверхность. Сравнительно с предыдущими моделями багажник новинки стал значительней просторнее: раньше в него входило 556–1530 литров, сейчас же – 589–1669 литров. Пол багажника опущен на 30 мм ниже, а погрузочную высоту уменьшили на 25 мм. Новые комплектации кроссовера Honda CRV 2014 года предполагается оснащать дверью багажного отдела умным электроприводом (при препятствии не закрывается).

 Применяемые материалы – натуральная кожа, мягкие пластики, алькантара) высокого качества, так же как сборка интерьера, звуко- и шумоизоляция салона. Состав комплектации пока точно не объявлен, но даже начальную версию «бедной» не назовешь: климат-контролем, трип-компьютером, 6-тью подушками безопасности, подогревом сидений, электрозеркалами с подогревом, штатной музыкой, 5-ти дюймовым цветным экраном, системой помощи при спуске с горы, системой стабилизации и многим другим автомобиль найдет своих поклонников.

Технические характеристики Honda CR-V IV. Кроссовер выстроен на модернизированной платформе своего предшественника, передней подвеской со стойками МакФерсона, задней многорычажной (была 2-ры-чажная), электроусилителем рулевого управления вместо гидроусилителя , более мощными сравненительно с «американскими» стабилизаторами поперечной устойчивости.

Двигателей, как и раньше предусмотрено 3:

  • турбодизельный 2,2 литра i-Dtec (150 лошадиных сил), обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 10,6 сек и максимальную скорость 190 км/ч. При смешанном режиме использует 6,6-6,8 литра, а в городских условиях – 8 литров. Но в Россию Honda CR-V 2014 с подобным мотором поставлять не планируют.
  • С ноября 2012 года россиянам предлагаются кроссоверы Хонда СРВ 4-го поколения с передним или полным приводом (Real Time All-Wheel-Drive), с бензиновым двигателем 2,0-литра (150 лошадиных сил) с 5 АКПП или 6 МКПП. Бензиновый 150-сильный мотор не слишком резвый и с «автоматом» берет разгон до «сотни» за длительные 12,3 сек, позволяет набрать максимально 182 км/ч. Первым журналистским тест-драйвом 4-го поколения Honda CR-V подтвердил умеренный топливный аппетит, при смешанном режиме в пределах 10 литров.
  • Весной «паркетник» окажется доступным с модернизированным и более сильным бензиновым двигателем 2,4 литра (около 185 лошадиных сил).

 Подвеской четвертого поколения Хонды СР-В демонстрируются европейские настройки: упругая, собранная, жесткая при малых скоростях. С повышением скорости (более 80 км/ч) асфальт под колесами кроссовера превращается в ровную дорогу, такой комфортной и деликатной становится ходовая, причем – не за счет управляемости. Скоростные дуги и повороты новый CR-V проходит как горячий хэтчбек, отлично держит прямую, только недостаточно информативности рулевому управлению и бензиновый двигатель отстает.

Новая Хонда СРВ 2016 цена. В России новый Honda CR-V версии 2016 года для продажи появится позднее. Согласно предварительным данным, базовую комплектацию Хонда СРВ 4-го поколения из-за привода только на переднюю ось будут предлагать по цене ниже “предшественника”.

 

Видео тест-драйв нового Honda CR-V 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новая Хонда СРВ 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях: