Новая Ауди A4 2016

Новая Ауди A4 2016На проходящем в сентябре месяце во Франкфуртском  автосалоне осуществлен дебют очередного представляющего D-класс третьего поколения Audi А4 (Новая Ауди а4 2016). Этот автомобиль когда-то носивший индекс «80»   считалась удобным и простым транспортным средством. С того времени изменилось многое. Предшественник предоставленной новинки с тем же именем А4 был не очень простым автомобилем. А уже представитель 3-го поколения оказался значительно солиднее и роскошнее.
Поверхностное знакомство с  Audi А4 оставляет впечатление от очередного глубокого рестайлинга, а не от смены поколений. И все же, преемственность поколений четко прослеживается, подобно определенному «фамильному» сходству с иными моделями этого класса автомобилей, но при внимательном изучении Audi A4 выясняется, что   машина во многом изменена. Передней частью она похожа на купе Audi A5 – они выполнены на одной агрегатной платформе. У них, подобно R8 фары, колесную базу увеличено на сто пятьдесят восемь мм, благодаря замысловатой форме крышки багажника   новый автомобиль   стал  гораздо стремительнее  и агрессивнее . Ко всему, A4 дополнено довольно просторным задним сиденьем и вместительным багажником на 480 л, которые были так необходимы предыдущему поколению.
Третьему поколению Audi A4 предоставлено 5 разновидностей двигателей, 2 из которых – бензиновые: один объемом 1,8 л и с мощностью 160 лошадиных сил с турбонадувом,  второй — 3,2-литровый V6, его мощность – 265 л. с. Другие – дизельные двигатели.
Немецкими разработчиками обещано, что версия с трехлитровым двигателем   продемонстрирует прекрасную динамику:   разгон до 100 км/ч. должен будет занимать немного больше шести  секунд. Эти данные скорее характерны   автомобилю с бензиновым двигателем мощностью   300 л.с. Ко всему приятно то, что   обещали сделать дизели ощутимо экономичными.
Не только обновленные моторы должны содействовать улучшению ходовых качеств новой модели. Согласно утверждениям специалистов, А4,   используя оптимизацию развесовки, стала   владеть нейтральной поворачиваемостью, а это совсем немаловажно для легкой управляемости. А  колея передних колес ощутимо шире задних, что привело к значительному улучшению прохождение резких поворотов на скорости.
Полноприводную трансмиссию quattro, с помощью которой предполагается оснастка A4 отдельно от двигателя, в принципе конструкционно не изменена. Зато ее перенастроили – новая A4 оказалась «немного» заднеприводной. В условиях движения по сухой прямой   дороге шестьдесят процентов крутящего момента передаются на задний мост.
Проведены и прочие значительные изменения модели.   Электронная система автомобиля,   аккумулирующая данные датчиков педали газа, производит отслежку положения рулевого колеса и согласует его с   автоматической коробкой. Производителями предусмотрено 2 режима.   Для размеренной поездки предназначен комфортный. При условии спортивной езды передачи в АКП переключатся попозже, то есть при увеличенных оборотах, а реакции рулевого механизма и двигателя   будут острее. И, наконец,   новую Audi A4 оснащено адаптивным круиз-контролем, который прежде встречался лишь на автомобилях представительского класса.

 

Видео тест-драйв новой Ауди А4 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Новая Ауди A4 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.

Новая Ауди А4 2016