Нива Шевроле 2013-2014

Нива Шевроле 2013-2014 фотоСейчас в России можно приобрести внедорожник, стоимость которого меньше 500 тысяч рублей, и таким окажется уже знакомый Chevrolet Niva, внешне переодет знаменитым итальянским ателье Bertone. В авто отчетливо просматриваются контуры кроссовера Chevrolet Captiva, да и вообще, новая Niva смотрится неплохо.

Репутацию этого внедорожника подпортил отчет о проводимом 1,5 года назад тест-драйве Шевроле Нивы. В процессе испытательных тестов Niva застряла в луже, откуда ее и надо было вытаскивать. При попытке зацепить стропу с карабином к вытаскивающему Jeep Cherokee, задняя проушина из-за нового бампера оказалась плохо доступной. Оставалось только тянуть под углом спереди. В результате рывка Шевроле Niva высвободили, но из-за перекоса она перевернулась набок.

Нива Шевроле 2013-2014

Руководством ЗАО “Джи Эм – АВТОВАЗ”, наверное, было учтено мнение автомобильной общественности, так как после демонстрации рестайлинговой модели начались изменения. Проводились мелкие усовершенствования, вели борьбу с коррозией кузова и устраняли течь системы охлаждения мотора. У Нивы Шевроле была изменена сборка передней подвески, произведена замена резинометаллических втулок. Согласно отзывов автолюбителей, передок внедорожника перестал сильно шуметь.

Обеспечивая дополнительную жесткость укрепления выходных валов раздаточной коробки, ее усовершенствовали до “новой”. Таким образом удалось заметно снизить вибрацию, которая расшатывала посадочные места и вызывала дискомфорт из-за шума.

Как усовершенствование Chevrolet Niva 2013-2014 года стала глобальная замена сальников. Сейчас все комплектации обеспечиваются качественными немецкими сальниками компании Freudenberg. Согласно сообщения производителя после 1 августа 2013 года на всех “премиум комплектациях” стоят передние подушки безопасности, АБС, новые сиденья и ремни безопасности с преднатяжителем.

Внешне обновленная Chevrolet Niva, на самом деле, достойна уважения. Мягкими очертания переда, переходящими в фирменные блок-фары, снизу дополнены круглыми противотуманками. Как украшение – новая радиаторная решетка с большим “золотым” шевролетовским крестом. Увеличенные в размерах и получившие подогрев и электропривод боковые зеркала, подобно всем большим внедорожникам обеспечивают лучший обзор. Внешность авто органично дополнена красивым обвесом.

Литыми дисками на 16” с идеальной резиной указывается премиум комплектация. А стальные на 15” в больших проемах выглядят не так элегантно. Заднюю дверь с запаской и несимметричным стеклом (оно стало предметом спора) следует открывать в сторону. Необходимо отметить, что кузов собирается добротно и качественно. Все имеющиеся зазоры новой Шевроле Нива на удивление равномерны. Краской тоже не вызываются вопросы. Рейлингами на премиум комплектации улучшается общее впечатление.

 Полипропиленовые бамперы, путем добавления резины, стали качественнее и сейчас они не трескаются на морозе. Но водителями высказаны претензии к панели заднего бампера, заведенную под днище как у “взрослых” внедорожников. Пониженным относительно других внедорожников клиренсом допускается зацепление при езде в условиях бездорожья за грунт и как результат отрывается панель.

Современный вид приборной панели и трехспицевое рулевое колесо своим интерьером создают богатое впечатление. Особенно впечатляет качество премиум комплектации своими навесками и вставками. Зеркало заднего вида в новой модели приклеили к стеклу, в результате чего оно уже не вибрирует и у него можно смотреть. Как недостатки можно назвать узкие прямоугольные воздуховоды, у них плохо передвигаются рычажки, неудобный гидрокорректор фар, заднее сиденье с жесткими пружинами.

Объем багажного отделения не очень вместительный, но, путем откидывания разрезного сиденья, его можно увеличить. Удобной при открывании оказалась и дверь багажника. Она фиксируется в 3-х положениях. Имеется и “сумка с инструментом” – т.к. инструмент в комплект не вошел.

Двигатель Chevrolet Niva имеет объемом 1.7 литров на 80 л.с. Очевидно, развиваемый на протяжении 2006-2008 годов проект Niva FAM1 в отношении 122 сильного опелевского мотора и усиленным кузовом потерпел фиаско. И разработка дизеля для Шевроле Нивы имела такой же результат. Переднюю подвеску сделали двухрычажной независимой, а заднюю – пружинной пятиштанговой зависимой.

Тюнинг-модель Шеви Нивы, под именем Трофи, разрабатывали тюнинговая компания ООО ”Крумб-Сервис” и ЗАО “GM-АВТОВАЗ”. В результате получился самый настоящий вездеход. Смонтирована лебедка, а слабые в отношении попадания воды в узлы места по-своему защитили. Установили даже собственного изготовления амортизаторы, которые водители признали “излишне мягкими”.

Несмотря на ряд мелких замечаний, популярность Chevrolet Niva повышается. Согласно данным статистики, в первом полугодии 2012 года выпустили 24 486 автомобилей, что наполовину больше, чем в прошлом году. С ноября 2012 года в честь 101-летия торговой марки Chevrolet стартовали отгрузки трех сотен автомобилей спецкомплектации Special Edition для официальных дилеров. Цена основных 4-х комплектаций Нива Шевроле 2013-2014 года – от 439 тыс. руб. в базе (L) до премиум предложения 535 тыс.руб. в варианте GLC, юбилейную спецкомплектацию Chevrolet Niva 2014 выставлена за 499.3 тыс. руб.

Вероятно, ценители отечественного внедорожника объемом его продаж выступают за дальнейшую модернизацию модели.

Видео тест драйв новой Chevrolet Niva 2013-2014


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.