Мерседес Гелендваген 2016

Мерседес Гелендваген 2016Мерседес “Гелендваген”  стал совместным продуктом  союза компаний “Mercedes-Benz”, The Steyr-Daimler-Puch”  и “Steyr and Puch of Austria”, созданного в 1979 году. Мерседес Гелендваген 2016  и до сегодняшнего дня вручную собирают   в Австрии. “Гелендваген”, оказавшись первым и самым популярным внедорожником этого союза, сразу же нашел признание как военных, так и любителей сафари.  Gelaendewagen в переводе означает “надежный внедорожник”. Все, кто знаком с автомобилем, утверждают: он в самом деле надежный. На  “Гелендвагене”   был установлен  дизельный мотор, а салон невозможно было признавать роскошным: окна открывались вручную, для обивки кресел применялась простая шотландка. Но “Гелендвагеном” упорно завоевывалась репутацию автомобиля,   способного преодолевать любое бездорожье.

Первые модели “Гелендваген” оснащались дизельными и бензиновыми двигателями. Подобно другим   Mercedes, цифры и буквы в  названии отражали топливо, на котором   работает авто и объем двигателя. Были выпущены 2 бензиновые модели (6-цилиндровая 280 G и 4-цилиндровая 230 G) и 2 дизельные (300 GD и 240 GD). Мощность моторов первых  “Гелендваген” определялась от 72 до 150 лошадиных сил. Существовало  3 варианта кузова: два двухдверных с короткой колесной базой (с откидным верхом и обычный)  и “фургон” с четырьмя дверьми и удлиненной колесной базой.

В 1983 году моделью Mercedes 280 GE была одержана победа в самой изнурительной и тяжелой   гонке на планете – ралли Париж-Дакар. В 1986 с   линии сошел пятидесятитысячный “Гелендваген”. В  том же году был немного изменен дизайн   автомобильного салона – его сделали значительно комфортнее; был установлен нейтрализатор выхлопных газов, что привело к снижению количество выбрасываемых вредных веществ   в атмосферу. Модель 240 GD сменили новой 250 GD. На протяжении следующих 3-х лет   знаменательных событий   биографии “Гелендваген” не отмечалось, разве что 10-летний юбилей в 1989 году.

В 1991 году  авто с классическим  кузовом дополнили новой ходовой частью. Комплектация обогатилась небольшими современными дополнениями. С помощью трех электронных блокируемых дифференциалов и АБС  “Гелендваген” стал безопаснее на дороге и значительно надежнее в местах без дорог.

В 1993 году, оснастив новый “Гелендваген” мотором V8 мощностью 240 лошадиных сил и ореховым салоном, производителем была выпущена ограниченная серия модели 500 GE. На протяжении следующих 10 лет на американский рынок наполнялся Гелендваген’ами на подобии 500 GE. В 1994 была изменена система названий   моделей Mercedes. Буква стала ставиться перед №, таким образом модель 500 GE стали называть G500. В 1996 году прошел дебют  модели G300 Turbo Diesel (взамен G350 Turbo Diesel) объем ее двигателя уменьшился, но “лошадей” увеличили до 177.

В следующем 1997 году были представлены несколько новых моделей, среди которых и авто с откидным верхом.   290 GD Turbo Diesel (120 лошадиных сил.), пришедший на смену 290 GD (без турбонаддува) стал еще одним новым вариантом. Модель G320 была выпущена под прежним именем, но с совершенно новым 215-сильным мотором V6. После недолгого перерыва в 1998 году был возобновлен выпуск модели G500 с мотором V8. Тогда  же компании Chrysler и Mercedes-Benz, слившись воедино, образовали корпорацию DaimlerChrysler.

В 1999 году, в честь 20-летия Гелендваген’а   производителем  была выпущена специальная серия G500,   получившая название G500 Classic. В это  же время в  Гелендвагене был  установлен бортовой компьютер. 2000 год стал переломным в истории дизельных моделей G. Современными технологиями   моделью G400 CDI был брошен вызов моделям с бензиновыми моторами эквивалентных размеров. В 2001   на модели G-класса впервые была установлена система контроля устойчивости.

С 2002 года G-wagen официально находится на американском рынке. Жадным на роскошь американцам за $ 75000 была предложена модель G500. После дилерских цен, за пределами 100 тысяч, этот факт  казался распродажей.

В 2003 году была выпущена обновленная модель G-класса – 349-сильный G55 AMG, авто в современном дизайне и оснащенный  двигателем мощнее.
В 2004 году, отмечая свое 25-летие, Гелендваген  выпустил модель Classic 25, оснащенный новыми элементами, но фактически напоминающий G500. В  том же году вышла в свет  модель G55  с 5.4-литровым мотором V8 мощностью 476 лошадиных сил. Такой  двигатель позволил Гелендваген’у брать разгон за 5.5 секунды до 100 км/ч. Максимальную скорость ограничивает электроника в пределе 210 км/час, что более чем достаточно такому тяжелому внедорожнику как “Гелендваген”. Сегодня цена нового Мерседес Гелендваген 2016 стартует от 5,2 млн. руб.

 

Видео тест-драйв Мерседес Гелендваген 2016: