Киа Спортидж

Киа СпортиджНачиная с 1993 года рынок Южной Кореи а за ним – и  европейские рынки  впервые представили широкому кругу покупателей Kia Sportage – один из родоначальников большого семейства “джипов”, рассчитанных на городские улицы. Но, все же, он оказался комфортным и для других дорожных условий. А через лет автолюбителям  был представлен представитель второго поколения Kia Sportage 2, который имеет много общего с хэтчбеком и его вместимость подобна минивену. От Киа Спортаж осталось одно название.

Существенно изменены фары автомобиля – отражатели ощутимо рассеивают свет. Стекло, используемое в блок-фарах целое десятилетие, успешно заменено поликарбонатом. С помощью высокой посадки и абсолютно плоского дна улучшена проходимость и долговечность оцинкованного кузова. С переходом в “паркетники” Kia Sportage оснащен независимой задней подвеской и полным приводом – задним мостом подключенным через муфту. В нужный момент есть возможность ее принудительной блокировки. Если возникнет необходимость – к услугам водителя полный привод.

Киа Спортидж

Высота салона Киа Спортидж определяет его комфорт. В  длину автомобиль почти такой же, как и у обычного легковика, а в высоту – на 12 сантиметров выше. Самые высокие водители и пассажиры будут ощущать комфорт. На задних сиденьях впритык могут  вместиться трое взрослых, но чувствовать будут себя не стесненно.

Руль  непривычно велик  и тонок, но свободно регулируется вертикально. Все остальное в Sportage 2 продумано до мелочей. В области руки тумблер переключения ESP на полный привод и отключения. Но, преимущества пользования полным приводом – до 40 км/ч, следует помнить , что это – паркетный внедорожник, и не стоит от него требовать невозможное. Привычными движениями управляют стеклоподъемниками , однако только в автоматическом режиме  открывается окно водителя. В Киа Спортаж приборы свободно читаются водителем, климатической установкой очень легко управлять. Сидения автомобиля отличаются ощутимым комфортом –их не хочется покидать. Один недостаток второго поколения Kia Sportage, доставшееся в наследство от предыдущего, – продольная регулировка водительского сидения.  А  сидящие сзади даже с самыми длинными ногами будут чувствовать себя достаточно комфортно – места достаточно. Приятную  неожиданность    пассажирам сзади предоставит отдельная регулировка всех спинок  сидений.

Багажник   Спортейдж 2 на первый взгляд   не слишком вместительный. С помощью продуманной прямоугольной формы станет возможным  вместить ощутимый объем – около 320 л. Если задние сидения свободны, с помощью опущенной спинки заднего сидения можно удленить багажник  до 124 сантиметров.

Предлагается Kia sportage   с тремя вариантами двигателя. Два бензиновых –2,7  и 2,0 л (официально в России не продается) и двухлитровый турбодизель. Для бензинового варианта предназначена ручная пятиступенчатая коробка передач и “автомат”, а  дизельному  – только 4-ступенчатая коробка-автомат.

Машина с места срывается подобно спортсмену, а на 130-140 км/ч ее скорость начинает угасать. Следует задуматься, а надо ли разгоняться больше? Работа двигателя почти не слышна и только достигнув 4 тысяч  оборотов слышен равномерный шум. Подвеска довольно энергоемка и комфортна.

Для Kia sportage  не ощутимы крутые повороты. Большая скорость все же вызывает легкий крен кузова,  и все же для своего класса машина отлично держит траекторию.

Стандартной комплектацией предусмотрены: гидроусилитель руля, стеклоподъемники, иммобилайзер, кондиционер с системой вентиляции, снабженной микрофильтром.

ESP, ABS, боковые подушки безопасности, рейлинги доступны как опции. Топ-версия возможна в комплекте люка, круизконтоля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage 2 в 2008 году в очередной раз подвержена рестайлингу, но в этот раз преобразования были не так кардинальны. Новый Kia Sportage предостал внешне более выразительным. Обновленный бампер, окантовка фонарей и фальшрадиаторная решетка сделали автомобиль более внушительным. Больше места предоставлено водителю и переднему пассажиру, стали больше и зеркала заднего вида, но , впрочем, это – все тот же автомобиль, комфортный как в мегаполисе, так и на сельской дороге, с выгодно отличающейся ценой.

Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. Цена Киа Спортидж второго поколения  – от 620 тыс. до 880 тыс. рублей (бензиновая версия, цена зависит от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 можно приобрести  за 820 тыс. рублей.


Видео тест драйв новой KIA Sportage 2012


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.