Киа пиканто новый кузов

Киа пиканто новый кузовНа протяжении более чем семи лет, самый маленький хэтчбек среди всех автомобилей Kia оставался одной из самых востребованных моделей в своем классе. Машина пользовалась постоянным спросом не только на рынках развивающихся стран, но и имела свою аудиторию в старомодной Европе. Секрет успеха модели не замысловат – Пиканто подкупал всех достаточно не высокой ценой. За такие деньги владельцы были готовы мириться с, откровенно скажем, невыразительным внешним видом, дешевыми отделочными пластиками и скромными ездовыми качествами. Но время идет – сегодня маркетологи компании озаботились созданием нового имидж своей малютки. И озаботились довольно успешно: корейские модели стали прямыми конкурентами европейских. А успех, созданного европейцами для европейцев, универсала и хэтчбека cee’d показал, что корейцы идут в правильном направлении. Ну а в столь любимой европейцами субкомпактном A классе конкуренция, пожалуй, куда более острая. Прагматичные жители Старого Света, привыкшие к жизни в условиях мегаполисов, отдают предпочтение компактным и экономичным машинам. Создатели прекрасно понимают это и рассчитывают, что передовое поколение модели еще сильнее сможет упрочить их положение на европейском рынке. Киа пиканто новый кузов.


Самый большой в своем классе?
Picanto нового поколения может стать чуть ли не самой крупной моделью в своем классе. Фактически машина переросла в класс А и стремиться к классу B и, быть может, в B+.
В сравнении со своими предшественником Пиканто подрос по всем «фронтам». Модель построена на одной платформе с Хендай i10. Стоит отметить, что новинка наделена удлиненной колесной базой.
Изменение размеров пошло на пользу, как пассажирам задних мест, так и грузовому потенциалу автомобиля – минимальный объем багажника Пиканто составляет две сотни литров, что на 50 литров больше, чем в предыдущей версии. Максимальный вес еще более впечатляющий для данного класса – 1000 литров.

С момента, как главным дизайнером отделения Киа в Старом Свете стал Питер Шраер, обновленные модели уже не выглядят невзрачными. Обратите внимание на Magentis или тот же cree’d: красивые, яркие и не имеют ничего общего с «выкидышами» конца 90-х годов. Вот и Пиканто преобразился – гармоничный профиль в тоже время весьма динамичен, выразительная светотехника, мощный и вызывающий передний бампер… Очень современно!
Что касается отделки салона, то для этого используются более дорогие и качественнее материалы, а приборную доску и переднюю панель выполнили в новом корпоративном варианте Kia: все приборы опущены в эффектные колодцы.
Не забыли в Киа и о безопасности пассажиров – хэтчбек можно оснастить шестью подушками безопасности. А система ABS стабилизации устанавливается даже на базовые версии.
В список появившихся опций вошел люк в крыше, и бесключевой доступ в салон автомобиля с функцией запуска двигателя нажатием кнопки.

Киа пиканто новый кузов

Новое поколение моделей KIA Picanto оснащено 1,0 и 1,2 литровыми двигателями. Литровый двигатель, при этом, представлен сразу в трех ипостасях – FlixFuel, на сниженном газе и стандартном атмосферном. Новые двигатели экономичнее и экологичнее своих предшественников – средний расход бензина от 4,2 до 6 литров на сто километров.
В качестве трансмиссии разработчики предлагают покупателю пятиступенчатую механическую или шестидиапазонную автоматическую коробки передач.

Видео тест драйв новой KIA Picanto 2012


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.