Хендай Санта Фе 2016 дизель

Хендай Санта Фе 2016 дизель  Hyundai Motor Company, перестав ориентироваться на грандов автомобилестроения и выбрав наиболее популярное направление рынка – кроссоверы,  в  1999 году в очередной раз напомнила о себе как о достойном производителе автомобилей.
«Первой ласточкой», оказавшейся  достаточно популярной, стала Hyundai Santa Fe , а поэтому корейскими специалистами со временем было принято решение о расширении модельного ряда  более меньшим , в размерах Hyundai Tucson и большим роскошным Veracruz.
В 2006 году на  проходившем в Детройте автосалоне  дебютировал Santa Fe 2-го поколения, несмотря на изначальную его популярность, корейцами было принято решение о кардинальном изменении автомобиля.   Кроссовер второго поколения получился в иной геометрии и с другим внешним видом, изменив силовые агрегаты и ходовую. Но перечисленные существенные изменения  еще больше подняли популярность Hyundai Santa Fe. Новый вариант  оказался столь удачным, что специалистами Hyundai Motor Company в модель  на протяжении нескольких лет вносятся   лишь незначительные изменения.

Обтекаемыми формами   «паркетника» и   массивностью   экстерьер нового Хендай Санта Фе 2016 дизель (Hyundai Santa Fe) подтвердил свою солидность. Отличительными и характерными для автомобиля такого ранга стали классические плавные формы. А  с помощью больших дверей, массивных колесных арок, в которые спрятаны 18-ти или 17-ти дюймовые литые диски,   дутого капота, тонированого остекления и хромированных деталей создан внешний облик,   гармоничный   как на сельских дорогах, так и в городе.
Уверенное перемещение  пересеченной местностью Хендай Санта Фе происходит благодаря довольно редких в современных кроссоверах геометрически выверенных свесов и дорожного просвета в 203 мм. Hyundai Santa Fe 2012 года как и раньше планируется представить в 3-х комплектациях SE, GLS, и Limited,   претерпевших совсем немного изменений   экстерьера – иные противотуманки  и рейлинги,  изменен дизайн литых дисков.
Интерьер  нового Хёндай Santa Fe 2016 модельного года тоже несильно изменен, он пополнен лишь дополнительными опциями.   Базовая комплектация имеет медиасистему с выходом   iPod и  двухсезонный климат-контроль. А  более дорогие комплектации оснащены подогревом сидений водителя и пассажиров,   щетками стеклоочистителей и зеркал  , круиз-контролем и системой бесключевого доступа.
Есть возможность регулировки по вылету и высоте рулевой колонки   нового Хундай Санта Фе , а сиденье оснащено электрорегулировками. Недостатком модели можно назвать слабую боковую поддержку сидений и мешающие  обзорности   заваленные стойки.
Функциональность и эргономика интерьера Hyundai Санта Фе  – на довольно  высоком уровне, хорошо читаются приборы, но раздражает ярко-синяя подсветка. Внешне заявленному классу не соответствует качество отделки, пластик – довольно жесткий, а вставки, иммитирующие дерево, смотрятся вульгарно.  Салон  автомобиля довольно просторный, а с помощью панорамного люка в крыше он становится еще больше, но поднятый пол не позволяет высоким пассажирам   удобно разместиться на заднем диване. На нем свободно  располагаются трое взрослых, но мешает короткая подушка. Зато, сложенная в пропорции 60 к 40   спинка   дивана сзади,   увеличивает и без того просторный багажник с 470 литров до 1000, образовывая при этом   ровную погрузочную поверхность.
Более заметных изменений претерпели технические характеристики Hyundai Santa Fe 2016 года. Поддерживая идею экологичности,   компания Hyundai   существенно модернизировала линейку силовых агрегатов   для их соответствия стандарту Евро-4. В результате чего дизельным моторам обеспечено лучшую , чем бензиновым динамику.  Прежний объем дизеля 2,2 литра, оснащенный системой common rail 3-го поколения, позволил поднять его    мощность до 197 лошадиных сил. А  объем бензинового 4-хцилиндрового агрегата стал 2,4 литра,   и его мощность – всего лишь 174 л.с.   Кроме экологичной, такое изменение несет с собой повышенную топливную эффективность. И все же, из-за модернизации   дизельный агрегат не лишился излишней шумности и повышенной вибрации  .
Предусмотрена комплектация обоих  двигателей шестиступенчатыми КПП как автоматической, так и «ручной». Достойная управляемость и достаточная плавность машины обеспечена независимыми подвесками всех 4-х колес.  Однако, с увеличением скорости не меняется усилие на руле, и подвеску признано излишне мягкой. Дисковые тормозные механизмы всех   колес работают синхронно с другими системами безопасности EBD, ABS,   и ESP.   Есть возможность блокировки муфты полного привода в условиях   бездорожья, отключения системы безопасности и использования ассистентов преодоления подъемов и спусков. А 12 подушек безопасности  вселяют уверенность преодоления самых непредсказуемых моментов.
Цена нового Хендай Санта Фе 2016 дизель. В России у официальных дилеров обновлённый Хундай Санта Фе 2016 модельного года в комплектации GLS с бензиновым двигателем можно приобрести от 1 080 тыс. руб., а “топовую” версию Хендай Санта-Фе 2016 ~1 655 тыс. руб .

Видео тест-драйв новой Hyundai Santa Fe 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Хендай Санта Фе 2016 дизель", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Комментирование на данный момент запрещено, но Вы можете оставить ссылку на Ваш сайт.

Хендай Санта Фе 2016 дизель