На проходящей в Детройте выставке компанией Ford был показан обновлённый автомобиль — пикап F-150 Raptor, который предназначался для езды по бездорожью. F-Series 13-ого поколения был представлен ровно 1 год назад, новая же модификация «Раптор» ожидается в продаже только осенью следующего 2019 года. Благодаря примененным алюминиевым сплавам его снаряженная масса уменьшилась на 226 кг, а V-образная атмосферная «восьмёрка» заменена мотором EcoBoost.
Форд Ф-150 Раптор 2019 стал на 15 см шире, чем обычная версия, и снабжен 17-дюймовыми дисками колес черного цвета и спецшинами BFGoodrich All-Terrain KO2. Новый Пикап оснащен массивной решёткой радиатора с 3-мя жёлтыми огнями, большой надписью Ford, стальной защитой спереди, расширителями арок, выхлопной системой с 2-мя патрубками и бамперами, обеспечивающими отличные углы съезда и въезда. Особенно отличается подвеска Fox Racing Shox с огромными ходами.
На новом F-150 Raptor установлен шестицилиндровый 3,5-литровый турбомотор EcoBoost с неизвестной пока мощностью. Согласно заявлениям производителя эффективность нового двигателя будет выше, нежели у его предшественника, располагающего 6,2-литровым мотором V8, способного развить 411 л.с. и крутящим моментом, равным 588 Нм.
Силовой агрегат спаренный с десятиступенчатой автоматической КП с возможным ручным переключением. Раздаточной коробкой обеспечивается идеальное распределение по осям тяги, очень полезной оказались система Terrain Management, с помощью которой водитель может выбрать разные режимы в работе трансмиссии, контроль тяги и ABS. Имеющиеся установки:
- Normal (предназначенные для каждодневной езды или для затрудняющихся в выборе);
- Street (езда на хороших дорогах);
- Weather (для езды в снег, дождь или гололёд);
- Mud and sand (по грязи и песку);
- Baja (свободная езда в условиях пустыни);
- Rock (неспешное перемещение по каменистой дороге).
Как опция предоставляется дифференциал переда Torsen. Ford F-150 Raptor 2019 года имеет также светодиодные фары и 3 варианта расцветки отделочных в салоне материалов.