Фольксваген Пассат универсал дизель

Фольксваген Пассат универсал дизельВ   2008 году на проходящем в Детройте Североамериканском моторшоу   специалистами Volkswagen Group был дан аргументированный ответ   компании Daimler AG, предъявив широкому кругу автолюбителей 4-дверное купе Volkswagen Passat CC. Этот факт   примечателен тем, что до этого привилегия создания новых классов автомобилей было на стороне штутгартских разработчиков, в их нише находился лишь их Mercedes-Benz CLS.
С виду спортивный, но довольно привлекательный полноразмерный автомобиль      оказался более доступным в сравнении с CLS. Он  очень понравился публике.  На    автосалоне, проходившем в ноябре 2011 года в Лос-Анджелесе      «народный автомобиль»  предъявил новый вариант модели Фольксваген Passat CC 2012-2013   годов.

Фольксваген Пассат универсал дизель

Изменения   внешнего вида Volkswagen Пассат СС   подчеркнули много общего с остальными автомобилями бренда, и поэтому  существенной модернизацию экстерьера назвать можно с трудом.   Сохранив колесную базу, немцы   сделали новинку немного длиннее, поддержав тем самым тенденцию к увеличению размеров   последующих поколений. Во всем остальном   кузов  остался прежним, с резко заваленными задними стойками,    низкой покатой крышей    и короткохвостым багажником. И, все же,  складывается мнение, что   экстерьер автомобиля стал менее оригинальным и узнаваемым. Но, следует признать  тот факт, что Фольксваген Пассат универсал дизель как и раньше немного оригинальнее, чем общая линейка моделей VW.
С целью сохранения семейственности, в новинку встроили адаптивную биксеноновую оптику со светодиодным фирменным «бумерангом». Ко всему добавлен  обновленный бампер в комплекте дополнительных диффузоров и хромированной окантовки противотуманных фар, а на измененной фальшрадиаторной решетке появилась третья горизонтальная полоска.

Немного заметнее изменена корма автомобиля, номерной знак  и задние фонари оформлены светодиодной подсветкой. Динамичный и стремительный   облик автомобиля подчеркнут литыми колесными дисками, причем семьнадцатидюймовые вошли в базовую комплектацию, за отдельную  плату есть возможность установки колес большего диаметра.
Интерьер  Volkswagen Passat CC почти не изменен.  К дизайну и эргономике   минималистского салона с ровной приборной панелью, читаемыми циферблатами, спрятанными в колодцах за мультифункциональным 3-спицевым рулем, и сенсорным дисплеем, во главе центральной консоли нет особых замечаний. Единственным изменением стал блок управления климатом.
Салон просторный, но на заднем диване   удобнее  все же будет   вдвоем.  Кожаная отделка салона как для автомобиля подобного класса   доступна за доплату. А  двухцветная комбинация гладкой кожи  и алькантары – самого высокого качества.  Доплачивать придется за панорамное остекление крыши  и задний парктроник, передние сиденья с массажем и вентиляцией, и с помощью электричества раскладывающийся фаркоп.
Список опций базовой комплектации   огромный. В него вошли фирменная аудиосистема и  двухзонный климат-контроль, биксеноновые адаптивные фары головного света и полный электропакет,   датчики света и дождя. Безопасности автомобиля  специалистами Volkswagen Group уделено много внимания, кроме боковых и фронтальных   подушек безопасности  на авто  установлено системы контроля полосы движения, распознавания усталости и аварийного оповещения водителя,   адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения и прочие электронные ассистенты.
Технические характеристики обновленного Фольксваген Пассат СС – конструктивно новый Passat CC не изменен. Как силовые агрегаты предложено 3 бензиновых мотора 4-цилиндровые 1,8- и 2,0-литровые семейства TSI, гарантирующих мощность на уровне 160 и 210 л.с. соответственно, а также 300-сильная V-образная шестерка FSI рабочим объемом 3.6 литра. Есть еще 2 2,0-литровых турбодизельных 4-цилиндровых двигателя мощностью 140 и 170 л.с (Фольксваген Пассат универсал дизель). Все, кроме топового мотора V6,  двигатели   агрегатируются 6-ступенчатой «ручной» или 7-диапазонной автоматической КП и оснащаются   передним   и полным приводом. До 100 они разгоняются   за 8,5 сек. Самый мощный Volkswagen Passat CC с двигателем V6 3.6л  оснащен исключительно 7-диапазонным «роботом» DSG и полным приводом, с помощью чего он набирает скорость в 100 км/ч всего за 5,5 сек. Дизельные агрегаты в обязательно    оснащаются системой start/stop  и технологией BlueMotion. Дорожный просвет – Клиренс Фольксваген Пассат равен 150 мм.
Разность цен на обновленный Volkswagen Passat CC в России достаточно велика. Так   Фольксваген Пассат СС 2012-2013 модельного года с самым младшим 1,8-литровым двигателем и 6-ступенчатой «механикой» стоит около 1млн 100 тыс. руб. Цена на самый мощный VW Passat CC с 3,6-литровым мотором – немного меньше 2 млн. руб.

 

Видео тест-драйв Volkswagen Passat CC:

 

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Фольксваген Пассат универсал дизель", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.