Фольксваген Пассат 7

Фольксваген пассат 7В 2010 году осенью на проходящем в Париже автосалоне концерном Volkswagen была представлена обновленная версия нового бестселлера Volkswagen Passat B7. Авто  отнесено к европейскому классу D и стало одной из более удачных моделей компании.

За   37 лет  существования Passat имел продажу в   болем чем 15 млн. штук. За всю историю мирового автопрома  затруднительно назвать более успешный в продажах автомобиль, притом Volkswagen владеет сразу тремя рекордами: VW Passat , VW Beetle,   и VW Golf. Гарантия  такого успеха среди автолюбителей состоит в тщательно продуманной маркетинговой политике, отсутствии   экспериментов в дизайне, очень высоком качестве использованных материалов и, естественно, культуре производства.

Passat (кузовной индекс B7), подтверждает мысль, что Volkswagen не изменяет своим традициям. Небольшие внешние перемены в модели — всего лишь косметические.   В Фольксваген Пассат Б7 существенно изменены задняя и передняя   светотехника. VW Passat B7 2011 модельного года   выглядит дороже, но он и так недешев. А   универсал и седан в анфас   скопированы со «старшего брата» Volkswagen Phaeton,   седан же скопировал и его профиль. Модернизация осуществлена   поверхностная, небольшие изменения  и в габаритах новинки:   сравнительно с размерами   седан Passat 7-го поколения он вырос в длину на 4 мм (4769 мм), в высоту – на 2 мм (1474 мм),   ширина его осталась прежней (1820 мм). Универсал Passat B7 Variant вырос на 4 мм (1521 мм), но и на столько же стал короче (4770 мм), при этом сохранил размеры багажного отдела   на   600 литров.

Немного больше изменен салон 7-ого Пассата – он оказался более продуманным и качественным.

Обновленный салон  Volkswagen Passat 2010-11 года существенно доработан, имеет новую приборную панель, у него новые сиденья со встроенными массажерами и вентиляцией, новые панели дверей, подсветка и аналоговые часы.

Технически Фольксваген Passat 2010 года изменен больше.  Основное его обновление состоит в предлагаемых двигателях. Согласно   нынешней моды на  экономичное и экологичное   в плане потребления топлива, новыми двигателями меньше “съедается” и, соответственно, меньше “выделяется”, причем при больших лошадиных силах. Новые Пассаты, кроме базовой модели выпускаются с мотором 1,4 TSI и оснащаются генератором, включающимся при необходимости подзарядки аккумулятора,   все  дизеля имеют систему start-stop. Модификацию BlueMotion   дополнили   увеличенным передаточным числом для трансмиссии, осуществлены небольшие аэродинамические усовершенствования, имеется комплект шин с заниженным сопротивлением качению, что позволило самому экономному Passat BlueMotion с мотором 1,6 TDI выдавать в атмосферу 109 г/км CO2 и использовать 4,2 л. ДТ на 100 км пути. Возможен выбор между 9-ю вариантами моторов. Четыре  бензиновых двигателя — 1,4-литровый TSI (на 122 лошадиных сил), 1,8-литровый TSI (на 160 лошадиных сил), 2-х литровый TSI (на 210 лошадиных сил), и 3,6-литровый V6 (на 300 лошадиных сил),   дизельные силовые установки — 1,6 литров TDI (на 105 лошадиных сил) и два 2-х литровых TDI (на 170 и 140 лошадиных сил). И мотор, работающий на природном газе (1,4 литров EcoFuel, мощностью 150 л.с.) и биоэтанольный мотор  (1,4 литров TSI MultiFuel, мощностью 160 лошадиных сил).

Двигатели нового Volkswagen Пассат 2010-2011 модельного года  работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП или с преселективным роботом DSG (7 ступеней «сухих» сцеплений для 1,4-, 1,6- и 1,8-литровых двигателей, 6 ступеней с «мокрыми» дисками для более сильных моторов). Полноприводным версиям Volkswagen Passat 2010-2011 года как дополнение предложена система фирменной разработки 4Motion. Авто  с передним приводом наделены системой XDS, уже опробованную на «горячих» хэтчбеках от Volkswagen – Polo GTI и Golf GTI.

Тест-драйвом нового Фольксваген Пассат Б7 доказано, что владельцами Passat B6 не почувствуется ощутимой разницы, между B7-ым,  хотя   ходовая часть авто  не претерпела никаких существенных изменений.

VW Passat   предлагается в 3-х вариантах оснащения,   включающих модификации Comfortline, Trendline и Highline.   Passat B7  радует  покупателей   системой экстренного торможения при малых скоростях, что   защищает пешеходов (Automatic Distance Control видит помеху и на скорости до 30 км/час автоматически останавливает автомобиль). Системой от засыпания водителя во время езды издаются звуки,   не дающие возможности задремать, а приборной панелью высвечивается   предложение отдохнуть. На Volkswagen Passat B7 установлена функция автоматического переключения с дальнего – ближнего света (активный головной свет, или Dynamic Light Assist),   функцией легкого доступа в багажник Easy Open позволяется с занятыми ношей руками открывать багажник автомобиля   движением ноги под задним бампером, с помощью специального датчика.

  Volkswagen Passat 2011 года стоит от ~860 тыс. руб. (это цена базового седана VW Passat B7). Стоимость  “топового” седана Фольксваген Пассат В7 в 2011 году дошла до 1,5 милн. рублей.

Универсал 2011 года Volkswagen Passat B7 продается по цене от ~960 тыс. Руб. (это – “база”). А цена “топового” Volkswagen Passat B7 Variant в пределах 1 млн. 300 тыс. рублей.

Видео тест-драйв Volkswagen Passat 7:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Фольксваген Пассат 7", поделитесь с друзьями в социальных сетях:

Фольксваген Пассат 7