Шевроле Малибу 2016

Шевроле Малибу 2016 фотоНовиый Шевроле Малибу 2016 стал ярким представителем американского бизнес-класса. Цена нового Chevrolet Malibu 2016 года стартует от 1285000 рублей. Именно такой оказалась стоимость нового Chevrolet Malibu 2015 годов единственной для рынка России LTZ комплектации с 2,4 литровым мотором и автоматической шестиступенчатой КПП.

Экстерьером нового Шеви Малибу 2014 гармонично соединены фирменные черты современных автомобилей с крестоподобным логотипом Chevrolet, размещенным на радиаторе.

Шевроле Малибу 2016

Передней частью автомобиля демонстративно выпирается «нос», образованный путем слиянии двухуровневой фальшрадиаторной решетки и ребер капота. По бокам радиатора размещены фары головного света вместившие в себя ксеноновые лампы. Типичными для этой модели стали большой бампер, дополненный воздухозаборником, трапеции вставок для противотуманок, яркий спойлер и характерный рельеф профиля.

При осмотре в профиль обращает на себя внимание классический кузов седана и его длинный капот, крупный задний свес багажника, слабо ниспадающая линия крыши и большие боковые двери. Плавными, немного тяжеловесными обводами кузова указывается заокеанское происхождение авто.

  • В целом седан Chevrolet Malibu выглядит достойно — ему невозможно потеряться на парковке. Машина имеет следующие размеры: длину – 4865 мм, ширину – 1855 мм, высоту – 1465 мм, ее колесная база растянута до 2727 мм, а дорожный просвет (клиренс) в 160 мм достигается за счет легко сплавных 18-ти дюймовых дисков и шин 245/ 45 R18.
  • Кузов авто имеет цвета девяти разных вариантов эмали: белый, вошедший в цену автомобиля, а светло-серый, черный, серебристый, темно-серый, бежевый, синий перламутр и белый/красный металлик достанется покупателям за доплату в 10 тыс. рублей.

Салон комфортно размещает водителя и 4-х пассажиров. Внутри его установлено сравнительно меркам бизнес класса, простенькое рулевое колесо в кожаной оплетении и с кнопками управления магнитолой, телефоном, круиз-контролем, его приятно держать в руках, колонку можно регулировать в двух направлениях. Кресло водителя имеет электропривод с 8-ю направлениями, без боковой поддержки. Приборной панелью демонстрируются округлые квадраты тахометра и спидометра, экран компьютера, подсветкой синего цвета обеспечивается достаточное количество и качество информации. Стильно оформленную переднюю панель с торпедо в двух уровнях поддерживает аккуратная центральная консоль. Композицию венчает цветной семидюймовый сенсорный экран, имеется мультимедийный комплекс с управлением голосом, устроен и 2-зонный климат-контроль.

Передние сиденья оснащены подогревом, водительское имеет память настроек, подобно зеркалам с подогревом и электроприводом. Имеются круиз-контроль, электрический ручник, парктроник, датчики дождя и света. Второй ряд имеет достаточно места для 3-х пассажиров с большим запасом в любую сторону. Сидящий по центру будет ощущать неудобство от мощного тоннеля на полу и отсутствия выштамповки под третьим посадочным местом. Все сиденья покрыты кожей, в роли отделочных материалов — мягкие пластики, но имеется немного и жесткого пластика (сильно царапающегося и со временем выглядевшего непрезентабельно).
Радует шумо- и звукоизоляция салона, практически при любой скорости и дорожному покрытию в автомобиле стоит тишина. Багажником при полном салоне пассажиров вмещается 545 литров багажа. Владельцам, которым будет недостаточно такого объема, станет возможным увеличение грузовместимости при складывании спинки задних сидений.

В качестве опций – только люк по цене в 31000 рублей. В целом салон выглядит достойно, соответственно бизнес-нише, но Малибу немного не отвечает уровню одноклассников. Японскими, корейскими и европейскими представителями этого класса предлагается богаче наполнение и качественнее отделочные материалы.

Технические характеристики Шевроле Малибу 2016: автомобиль, как и Opel Insignia, выстроен на платформе GM Epsilon II. Подвеску признают сбитой и энергоемкой, ходовой позволяется не обращать внимания на качество дорог. Электроусилитель руля хорошо себя зарекомендовал, информативное управление имеет отличную обратную связь. Дисковые тормоза с ABC BAS, системой стабилизации и ассистентом старта, обеспечивающие замедление авто весом более 1500 кг при любых скоростях. Но российским покупателям предлагается явно слабый двигатель для активной езды. 4-цилиндровый бензиновый 2,4-литровый (167 лошадиных сил), в паре с адаптивной шестиступенчатой коробкой автомат (наличным ручным режимом пользоваться с помощью кнопок выбора передач, размещенными над «ручкой» очень неудобно). Тандем АКПП и двигателя позволят брать разгон до максимальных 206 км/ч, отметка первых «ста» будет пройдена за 10,1 секунд.

Тест-драйв: передвигаясь со скоростью 120-130 км/ч авто дарит настоящее удовольствие с помощью комфортной подвески, еле слышного урчания двигателя и незаметных смен передач. Согласно данных производителя расход топлива, зависимо от режима движения, составляет от 6 (на трассе), до 11,5-12 литров в условиях города.

Chevrolet Malibu 2016 видео тест-драйв:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Шевроле Малибу 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях: