Chevrolet Corvette Stingray 2016

Chevrolet Corvette Stingray 2016Что особенного в новом автомобиле Шевроле Корвет Стингрей 2016?

В седьмой серии Chevrolet Corvette Stingray 2016 все новое, от двигателя до отделки кузова. Stingray сочетает в себе потрясающий внешний вид и производительность, исключительную управляемость и комфортабельность, беспрецедентную изысканность и умное использование передовых технологий и материалов, и все это за доступную цену. Спортивные автомобили, которые привыкли покорять своей продуманностью, должны опасаться такого серьезного конкурента.

С производительность и обработкой шестой серии Vette, как Z06 и ZR 1. Chevrolet достиг пределов в этой платформе. Хотя бы возьмем за пример Corvette Stingray, который буквально украл внимание на шоу в автосалоне Детройта в январе прошлого года и стал хедлайнером седьмого поколения многолетних гало автомобилей General Motors. Таким же впечатляющим взрывом закончилось и представление кабриолета в Женевском автосалоне.

Модель.

Название Stingray появилось не сразу, на самом деле вариантов было очень мало и, наверное, поэтому первоначально, у ныне легендарной модели 1963 с «разделяющим окном». Новый Stingray вышел на рынок в последние дни лета 2014 года. Дизайн Targa для панели крыши позволил по желанию надежно спрятать ее в грузовой отсек. Однако, новый Corvette седьмого поколения — С7, был изначально разработан как кабриолет. Этот вариант вышел на рынок в конце 2013 года, с новой крышей, которую можно опускать и поднимать за 20 секунд на скорости до 30 миль в час, или используя брелок, если вы стоите на месте.

Обе версии имеют новый алюминиевый корпус, который на 57 процентов жестче, чем в предыдущем Z06 Corvette, плюс машина почти на 100 фунтов легче. Впервые, детали для автомобиля были изготовлены на специальном заводе Corvette в Боулинге Грин, штат Кентукки.

Новый Corvette составляет 2,3 дюйма в длине и 1,3 дюйма в ширине. Его колеса выросли на целый дюйм. Тем не менее визуально это не сильно заметно.

Салон Stingray стал меньше, например, сидение водителя, пространство которого было отдано инновационному рулю управления. Несмотря на все доработки, как крепкий капот и крыша, жесткие рамки сидений из магния и использование легких материалов, новый Corvette стал на целых 4о кг тяжелее, чем его предшественник. Однако, это не помешало автомобилю стать быстрее и использовать топливо с большой эффективностью.

Chevrolet Corvette Stingray 2016 - интерьер

В дополнение к ожидаемым преимуществам, в стандартный комплект вошел новый 5-уровневый режим выбора программ, привод с 12 переменными, новая 7- ступенчатая механическая коробка передач с умным режимом анализа дороги. Полное обновление мощности рулевого колеса, два экрана управления, один 8 –дюймовый, другой информационно-развлекательный. Возможность запуска без ключа, 9 спикеров, аудиосистема со спутниковым радио и связью Bluetooth, несколько разъемов.

Дополнительно можно встроить навигационную систему и много других роскошных вариантов отделки для создания полного комфорта водителя и пассажиров, но решающим аргументом стала производительность пакета Z51 и его цена, которую можно сравнить к краже, в 2800 $. Покупая такое дорогое дополнение, вы получаете двигатель со смазкой картера для безопасной высокой нагрузки на поворотах и уменьшения количества выхлопов, что позволяет увеличить крутящий момент и прибавит лошадиные силы, большие колеса, шины, крупные и быстрые тормоза и новый электронный дифференциал повышенного трения с охлаждением.

Под капотом.

Двигатель расположен сверху, соединен с алюминиевым блоком и системой управления, но это, по сути, осталось от предыдущих моделей. Новинка заключается в постоянно меняющих фазах газораспределения и множествах передовых технологий, а именно 6,2-литровый двигатель V8, который развивает LT 1 до 455 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 460 фунт-футах крутящего момента при 4600. С пакетом Z51, число увеличивается к 460 лошадиных сил.

Стандартная коробка передач имеет 7-ступеней, оснащена умным режимом сопоставления включения и выключения с руля, что также можно использовать в ручном режиме с 6-ступенчатой коробкой. Chevrolet утверждает, что машина может разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды. Управлять запуском можно как вручную, так и используя автоматическую коробку передач. Выбрать режим вы можете на экране управления или перемещая рычаг, который находится рядом с рулем.

Несмотря на все, Stingray стоит на отличном месте в рейтингах машин, который не вредит окружающей среде, с его расходом топлива 13.84 л/100 км в городе, 8.11 л/100 км езды по шоссе, до 7.84 в режиме экономии. Он работает благодаря электронной дезактивации цилиндров, что практически превращает LT 1 в двигатель V4. Система отлично подходит для работы как на механической, так на автоматической коробках передач.

Салон.

Stingray имеет совершенно новый интерьер. Сидения и все пространство имеет свое применение. Обновлена конструкция и компоновка приборной панели элементов управления, она стала намного практичней и современней. Графика на обоих полноцветных экранах ясная и четкая, даже при дневном свете. Настраиваемый экран водителя стал одним из главных преимуществ этой модели. Темы Tour, Sport и Track, которые связаны с соответствующими режимами, можно выбирать самостоятельно.

Тема Track, разработанная промышленным дизайнером Райан Вон и его командой, точно поможет вам настроить эргономику и добавляет новые функции, такие как эстакады, что отделяет пространство принадлежащее водителю и удваивает поручни для пассажиров. Новые сиденья стандарта GT, сделанные компанией Lear, это сплошное удовольствие. Они комфортабельны и хорошо удерживают сидящего пассажира. Скоро за дополнительные 2495 $, будут доступные более рельефные формы сидений, что может привлечь искателей уюта.

Перед дополнительным пакетом 3 lt трудно устоять, даже при его стоимости в 8005 $. Практически весь салон отделан прай-кожей, плюс вы можете выбрать цвет сидений, регулировать их температуру. К этому всему вы получаете дополнительную память, навигационную систему,10-спикеров Bose, аудиосистему со спутниковым радио.

В типичном Corvette, грузовой отсек, который расположен в задней части машины, достаточно широкий, но неглубокий. В машину трудно поместить много багажа. Стекло заднего вида имеет достаточно хорошую панораму, то же самое касается и боковых прямоугольных зеркал.

На дороге.

2015 Chevrolet Corvette Stingray хорошо управляем даже на кривых дорогах. Руль очень стойкий, оснащен электрическим усилителем, который варьируется от исключительно быстрой ликвидности 12,0 к 1, или от 16,4 к 1. Это происходит всего за 2,53 оборота колеса. В целом система стала в пять раз резче. При переходах машина работает быстрее, жестче и безупречно линейно. Рулевое усилие регулируется на трех уровнях, а что самое главное – рулевое колесо хорошо отцентрировано.

С вышеупомянутым пакетом Z51, новый Corvette будет ездить, как динамит. Электронный самоблокирующийся дифференциал обеспечивает обещанные чудеса, смягчает повороты, увеличивая тягу, и делает Stingray впечатляюще гибким и управляемым в работе на всех программах привода, в том числе в мощном режиме Race. Тяга и мощность на спущенных шинах в Michelin Super Sport делает 1,03 G-Force бокового сцепления полностью правдоподобным.

Даже на неровной дороге, машина не дергается, а благодаря дополнительным магнитным переменным, любые подергивания практически не ощущаются. В режиме Race вы будете словно летать, это настройка лучше всего подходит для езды по трассе. Хотя, при сменах режима, поездка на машине существенно не меняется и остается такой же приятной.

Хорошая модуляция в пакете Z51 в крупных передних тормозах и вентиляцией заднего роторного двигателя, делает машину очень качественной. Все базовые автомобили Stingray работают на системе Brembo.

Новый двигатель является самым мощным, если рассматривать крутящий момент. Звук при ускорении и запуске автомобиля вы можете с легкостью получить на спортивном режиме – Track. Stingray тихий, а езда гладкая, особенно если вы включили экономию топлива — даже на высоких скоростях, которые выходят за пределы разрешимого по закону.

Механическая коробка передач очень жесткая, но интересно то, что на седьмой передаче вам нужно сделать резкий толчок, чтобы начать управлять на не

 

Видео тест-драйв Chevrolet Corvette Stingray 2016: