Шевроле Камаро 2016

Шевроле Камаро 2016В мае 2016 года компанией Chevrolet в Детройте был представлен публике новый «масл-кар» Camaro 6-й генерации. На автомобиле сохранены прежние признаки, но, выстроенный на новой «тележке», он стал намного технологичнее и легче. После налаживания производства на заводе General Motors, находящемся в штате Мичиган, продажи нового авто на американском рынке ожидаются осенью этого года.

Внешне «шестой» Chevrolet Camaro 2016 во многом напоминает своего предшественника, хотя выглядит современнее и экспрессивнее. Острыми гранями, агрессивно прищуренной оптикой с «подводками» из светодиодных огней, массивными пластиковыми задними бамперами и «мускулами» вдоль всего кузова образуется приземистый и мощный силуэт, совершенно не схож с другими спорткарами. А завершают гармоничный образ красивые 18- и 20-дюймовые диски колес и стильные фонари.

Следует отметить качество исполнения оформления экстерьера. Отличие базового «шестого Камаро» состоит в вертикальных светодиодных «цепочках» ходовых огней, установленных на переднем бампере и в двух патрубках выхлопной системы. А «топовую SS» отличают горизонтальные светодиоды и вентиляционные прорези на капоте, 4 выпускных «ствола» и компактный спойлер, размещенный на багажнике.

Шевроле Камаро 2016 располагает меньшими размерами, сравнительно с предшественником: его длину составляют 4784 мм, ширину – 1897 мм, высоту – 1348 мм, а величина меж осями – 2811 мм.

Интерьер нового «Camaro 6» имеет много общего с предшественником, но его компоновка изменена. Интересно смотрятся 4 сопла-дефлектора, схожие с «мерседесовскими», причем центральную пару разместили наравне с трансмиссионным рычагом.

Шевроле Камаро 2016

Усеченное в нижней части рулевое колесо смотрится более уместно, чем «бублик» прежней модели. Базовая модель оснащена аналоговыми приборами, а опционально возможна установка 8-дюймового дисплея высокой четкости для управления мультимедийной системой MyLink. Регулировку температуры воздуха и скорость работы вентилятора можно производить с помощью колец над дефлекторами вентиляции, тем самым удалены лишние кнопки.

При отделке Chevrolet Camaro 6-ой генерации применены более качественные материалы, нежели на модели 5-ой генерации, это – качественные пластики, кожа и прочная ткань при обивке сидений, разнообразные металлические вставки. На спорткаре устанавливаются передние кресла с четкими валиками по бокам, а вот задний диван будет комфортным только детям или седокам с низким ростом.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2016. Новый «Camaro» располагает гаммой силовых агрегатов- тремя бензиновыми и базовым, вызывающим наибольше удивления:

  • В роли «базового» выступает двухлитровый 4-цилиндровый турбодвигатель Ecotec, владеющий 279 лошадиными силами при 5600 об/мин, его крутящий момент определен 400 Нм при 3000-4500 об/мин.
  • «Золотой серединой» стал V-образный 3,5-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» с непосредственным впрыском топлива с измененной технологией газораспределения и возможным отключением двух цилиндров при возникновении частичных нагрузок. «Шестеркой» демонстрируется мощность, равная 339 лошадиным силам при 6800 об/мин и 385 Нм тяги.
  • А 6.2-литровый «монстр» V8 LT1 , владеющий непосредственной подачей ГСМ в камеру сгорания, одолженный у спорткара Corvette C7 Stingray, демонстрирует отдачу в 455 л.с. при 6000 об/мин с предельным крутящим моментом 617 Нм при подаче на колеса 4400 об/мин.

Для каждого двигателя предложена шестискоростная «механика» или восьмидиапазонный «автомат» – Hydra-Matic (8L45 на 2.0-литровый вариант, 8L90 – на модификации 6.2 и 3.6).

Все характеристики VI Шевроле Камаро до сих пор неизвестны, но понятно, что даже базовое купе имеет возможность ускорения с 0 до 96 км/час быстрее, чем за 6 сек, а расход бензина на 100 км езды в комбинированном цикле составляет около 7.8 литра.

Новую двухдверку выстроили на основе заднеприводной платформы Alpha, служащей также базой седану Cadillac CTS. На передней оси размещена многорычажка с МакФерсон из алюминия и двойной поворотный кулак, на задней – стальная 5-рычажная подвеска. На рулевом механизме установлен электроусилитель. Базовую модель купе оснастили тормозами Brembo: спереди – четырехпоршневыми с 320-миллиметровыми дисками и сзади -1-поршневыми с 315-миллиметровыми. Для «топовых» машин предлагаются 345-миллиметровые устройства на передние колеса и 338-миллиметровые – на задние.

Комплектации и цены Шевроле Камаро 2016. Ожидается поступление 6-го поколения Chevrolet Camaro для продажи осенью текущего года. А для европейских и российских покупателей новое авто поступит где-то в 2016 году.

Цены на новинку станут известны перед ее реализаций. Но частично известно базовое оборудование, предполагающее установку кондиционера, мультимедийного комплекса с восьмидюймовым «табло», нескольких подушек безопасности, тормозов Brembo, аудиосистемы и галогеновой головной оптики.

Для «американца» доступны и современные опции в виде адаптивной подвески, светодиодной головной оптики, электронного стояночного тормоза, цифрового «инструментария» с восьмидюймовым дисплеем, технологии Drive Mode и многого другого.

 

Видео тест-драйв Шевроле Камаро 2016:

 

 

 

 

Если Вам понравилась статья - "Шевроле Камаро 2016", поделитесь с друзьями в социальных сетях: